Эпизод 34 - Спальня

20K 197 0
                                    

Эпизод 34 - Спальня

Воскресенье день, Погорельский переулок

Отбросив ложный стыд, я встал и направился по коридору в сторону комнаты, через открытую дверь которой виднелась кровать.

Подойдя, я остановился в дверном проеме. В голове вдруг пронеслась мысль, снимать ли мне ботинки или так зайти. Спальня, все-таки, и при том не моя... Я неуверенно потоптался на пороге и решил, что лучше все же снять, ведь это не то чтобы Лина меня сама в спальню позвала и сказала, не снимай ботинки. Я сам без приглашения заявился. Правда, в спальню maman я и так мог зайти, но там Мария каждый день убиралась, так что в принципе и неважно было...

Я быстро скинул ботинки и зашел. В спальне аромат нежности звучал еще сильнее, чем в гостиной. Я огляделся, мебели было немного, и оттого комната казалась просторной. Мне это очень понравилось.

Большую часть пространства занимала кровать, по виду удобная и мягкая. Так и потянуло на неё завалиться. Однако я лишь осторожно на неё присел. Справа от меня, на ночном столике лежала стопка книг в дорогих переплетах и стоял изящный светильник. Его абажур состоял из тоненьких металлических прутиков с нанизанными на них маленькими кристаллами. Я протянул руку и включил лампу. По комнате запрыгали радужные зайчики света.

Не удержавшись, я мечтательно откинулся на кровать. Голова коснулась какой-то мягкой скользящей ткани. Повернувшись, я вытянул из-под себя шелковую ночную сорочку. Улыбнувшись своей находке, я стал её рассматривать, представляя, как могла бы сидеть эта шелковая сорочка на теле Лины. Полностью обнаженной я её никогда не видел, поэтому о том, что было скрыто одеждой, догадывался, в основном применяя свое воображение.

Особенно мне нравилась у Лины грудь. Но обычно я старался не разглядывать её в открытую, поскольку не хотел смущать Лину своим чрезмерным любопытством. Мне нравилось, когда она о чем-то увлеченно рассказывала и так была этим поглощена, что ничего не замечала вокруг. В эти моменты я мог, слушая её в пол-уха, рисовать в своем воображении совершенно не связанные с обсуждаемой темой картинки.

Хорошо, что Лина не могла читать мои мысли, а то бы, наверное, обиделась.

Я еще немного помечтал, затем встал, положил сорочку на место и взглянул на часы. Семь вечера. Надо же, почти три часа прошло с моего прихода. Водитель, наверное, уже заждался меня внизу. Я вышел из спальни, надел ботинки и поспешил в прихожую.

На лестничной площадке в дверях лифта я столкнулся с двумя мужчинами. Не зная никакой подходящей к ситуации русской фразы, я просто приветливо им кивнул. Вместо ответа один из них как-то странно на меня уставился. Что за странная нация, подумал я. Окрики неприветливые, лица угрюмые, и искусство любят мрачное...

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя