Эпизод 25 - Храм божий
Воскресенье, вечер, «Экзекютив Студио», отель «Ритц-Карлтон»
Обновлять свой статус на Facebook-е я пока не собиралась. Собственно, в настоящий момент, мне особо-то и нечего было там писать. Мое трехдневное пребывание в больнице упоминать я не могла, поскольку была договоренность о неразглашении связанной с недавним инцидентом информации. О своем же временном проживании в Ритц-Карлтоне я тоже ничего не могла написать. Опять-таки, пришлось бы отвечать на вопросы о том, что я здесь делаю. А этого в сложившейся ситуации я пока не могла сделать. Ведь может статься, что Сергей был прав на счет «жучков».
Зашла же я в Facebook исключительно ради того, чтобы проверить, не оставил ли на моей стене какую-нибудь запись Льюк. Ну, еще и полюбопытствовать, чем он занимался, пока я была в больнице.
Записей на моей стенке он не делал, статус свой тоже не обновлял, зато вывесил в фотоальбоме, озаглавленном «Москва», несколько фотографий. Открывая их, я увеличивала снимки и с интересом смотрела глазами Льюка на Красную площадь. Особенно мне нравились его selfie-ки, сделанные на фоне Покровского Собора. Лицо у него на них было по-детски восторженное, щеки с мороза подернуты румянцем, а глаза отражали синеву безоблачного неба.
Написав несколько комментариев, я поставила на все фотки «likes» и уже собиралась выйти с его странички, как мой взгляд зацепила, вывешенная отдельно от остальных и не входившая в московский альбом, фотография.
Открыв её, я застыла в немом удивление. На снимке я узнала находящийся рядом с моим домом храм святителя Григория Неокесарийского. Удивило меня не то, что Льюк мог сделать фотографию этого храма, в конце концов, в Москве полным полно разных церквей, и на экскурсионной прогулке по городу ему мог понравится именно этот. Странным было другое. Снимок был явно сделан из окна моего дома, поскольку такого ракурса можно было достичь, лишь находясь наверху, а не стоя внизу на улице. На какое-то мгновение в голове у меня наступил полный хаос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...