Эпизод 44 - Ну и как?
Воскресенье вечер, «Стрелка»
Наконец перестав хлопать меня по спине, Юрий заказал себе бокал пива.
Я вдруг поймал себя на мысли, что от чего-то общаться с ним мне было приятно и легко. Это, наверное, потому, что от него исходила уверенность, подумал я. Особенно мне нравилось, что, несмотря на то, что ему приходилось носить очки, что придавало ему некоторое сходство с «ботаником», он этим фактом совершенно не смущался. Вот я бы ни за что не стал бы их носить, даже если бы плохо видел... Побоялся бы насмешек и вставил линзы.
- Ну что, за знакомство? - поднимая бокал, весело произнес он.
- Давай, - ответил я, чокаясь с ним.
Отпив коктейль, я украдкой взглянул на дисплей мобильника, затем поспешно убрал телефон в карман. Не хотел привлекать внимание тем, что без конца бы на него пялился в ожидании звонка или СМС-ки от Лины.
Одним большим глотком я отпил еще коктейля и, набравшись храбрости, спросил:
- Юрий, а у тебя девушка есть?
- Да, - кивнул он. - Но теперь я говорю о ней в прошедшем времени...
- То есть как? - не понял я.
- Да так, не сложилось у нас с ней...
- Но, - начал я, пытаясь как можно деликатнее сформулировать свой следующий вопрос, - если у вас с ней не сложилось, то значит ты сейчас один?
- Нет, не один... Мы еще с ней не разъехались, она пока у меня живет. Квартиру подходящую себе еще не нашла, - пояснил он.
- А-а-а, - протянул я, дивясь широкой душе Юрия, у которого с девушкой не сложилось, но он все равно делит с ней свое личное пространство. Мне такое как-то сложно было представить. Я вот у Лины, которую очень любил, даже отказался остановиться и именно из-за того, что с детства привык к избытку личного пространства. А Юрия вопросы о личном пространстве, по всей видимости, не волновали. С таким я еще не сталкивался, ведь мои светские знакомые либо жили парами, создавая в глазах общественности видимость счастья и благополучия, либо не делили личное пространство с девушками, предпочитая вариант, когда каждый оставался на своей территории. Да и вообще, проблем с квартирами ни у кого из них не было.
- А ты со своей девушкой давно? - спросил он.
- Год уже, - ответил я. Своё длительное виртуально дистанционное поклонничество её творчеством я не стал сюда приплюсовывать.
- Ну и как?
- Что как?
- Ну, как у вас с этим делом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...