Эпизод 69 - Общий знаменатель
Понедельник вечер, Погорельский переулок
- Что это? - спросила я, разглядывая лежащую у меня на коленях связку ключей.
- Это ключи от Вашей квартиры.
- Золотов что, прислал Вас сюда за тем, чтобы Вы передали мне дубликат ключей от моей квартиры, - совершенно сбитая с толку, произнесла я.
- Это не дубликат. Это оригинал, Ваши запасные ключи. А дубликат мы передали Вашему молодому человеку в отеле «Ритц-Карлтон» в день его приезда...
Если этот агент говорит правду, то выходит сейчас у меня в сумке лежит тот самый дубликат, который был передан Льюку. Но по чьей просьбе? По моей? Но это невозможно... Я ведь ничего о сыскном агенте до сегодняшнего дня не знала. Ну, тогда выходит по просьбе Дмитрия - он же этого агента нанял. Только, в таком случае, это значит, что Дмитрий знал о Льюке и о его приезде в Москву... В памяти всплыли слова Дмитрия - «да, знаю» -оброненные в разговоре со мной в «Мосте». А я-то, наивная, ему сказку про написание статьи придумала... Оказывается, он был в курсе, почему ко мне никак нельзя было дозвониться. Но как я могла столько всего забыть и за такой короткий срок, ужаснулась я. В конце концов, меня же всего лишь ранили в руку, а не в голову.
- Каким образом у Вас оказались мои запасные ключи? - спросила я, пытаясь восстановить ход событий.
- Нам их передал Ваш водитель.
- Сергей?
- Да, Сергей, - кивнул агент.
- Ну хорошо, - пробормотала я. - А каким образом Вы узнали о приезде моего парня?
- Эту информацию нам предоставил Дмитрий Золотов.
- А зачем вам понадобилось передавать ключи от моей квартиры Льюку?
- Мы всего лишь выполняли инструкции Вашего босса. О причинах своего решения он с нами не делился.
- Ясно. А записку вы писали? - спросила я.
- Нет, не мы. Нам её Золотов передал.
Значит, записку, все-таки, написала я. Не Золотов же. Ведь Льюк бы не поехал ко мне на квартиру по приглашению какого-то неизвестного Дмитрия Золотова...
Потрясенная сделанным открытием, я молчала. Агент тоже. Не знаю, о чем думал он, а я о том, как в жизни все на самом деле призрачно. Главное, когда тебе укажут на её призрачность, не разочароваться в самой жизни.
- У меня к Вам еще один вопрос, - нарушила я наконец наше молчание.
- Да? - отозвался агент.
- Вы сказали, что между нами больше общего, чем может показаться на первый взгляд...
- Да, - кивнул он.
- И что же это? - спросила я.
- Босс у нас с вами, Лина, один и тот же, - ответил он и, попрощавшись, вышел из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
Художественная проза«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...