Эпизод 47- Весь такой...
Воскресенье вечер, отель «Ритц-Карлтон»
Новость о том, что Лина работает с Дмитрием Золотовым не то чтобы меня расстроила, но настроение подпортила. И почему из всех людей её боссом должен был оказаться именно Дмитрий Золотов, мрачно размышлял я в машине по пути в «Ритц». Дмитрия-то я лично не знал, но зато прекрасно запомнил. Такой весь привлекательный и харизматичный, да еще и перспективный, поскольку ворочает какими-то миллиардными вложениями. Естественно, вся женская тусовка Монако по нему сохла.
На меня вдруг накатила волна ревности.
Мало того, что мы с Линой в последнее время только на расстоянии в несколько тысяч километров общаемся, можно сказать разделены океаном, так тут еще и этот Золотов втерся... Против него самого я ничего, конечно, не имел. Он у меня даже вызывал уважение. Больше всего меня волновало то, что Лине с этим перспективно харизматичным каждый день приходится общаться. Она ведь в него и влюбиться может.
А что, если она уже влюбилась и не хочет мне в этом признаться? Хотя, если это так, зачем ей тогда мне в этом признаваться? А может, она влюбилась и сама не знает, что влюбилась? Бывает же такое. Правда, по поводу влюбилась и не знает, никаких примеров из жизни я привести не мог. Но от этого легче не становилось.
И вообще, где она? Я уже три дня в Москве, а от неё, кроме записки и ключей, ни слуху, ни духу. Мы же так не договаривались. Или, может быть, это я что-то недопонял. Может, она имела в виду, что я могу приехать, отдохнуть, посмотреть Москву, пожить у неё, а её присутствие при этом не обязательно?
Я стал лихорадочно воспроизводить в памяти наш с ней последний разговор. Да, она действительно предлагала мне пожить у неё, но речи о том, что её присутствие при этом не обязательно не велось. Мне показалось, она даже обрадовалась, что можно будет встречаться в «Ритце», места, так сказать, больше, чем у неё в квартире. Хотя, задумался я, может, это она просто из вежливости сказала, а на самом деле обиделась, что я её приглашение отклонил. Надо было, все-таки, согласиться... Места, может быть, было бы и меньше, но зато мы были бы вместе. В памяти всплыл текст её записки - «по независящим обстоятельствам» - что это еще за дурацкие обстоятельства. Зачем вдруг такая светская щепетильность? Уж лучше бы просто сказала, что обиделась.
Вконец расстроенный я поднялся к себе в номер и открыл дверь. На полу белел конверт с логотипом «Ритца». Наверное, очередное благодарственное извещение от администрации отеля. Не до них сейчас, потом посмотрю, решил я и швырнул письмо на журнальный столик.
Поставив мобильник на подзарядку, я завалился с планшетом на диван и залогинился в Facebook.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...