Эпизод 55 - Кошки-мышки
Понедельник день, «Люкс Ритц-Карлтон», отель «Ритц-Карлтон»
Ну и что теперь делать, уставившись на телефон Лины, подумал я.
Если её смартфон валялся на моем диване, то она, в какой-то момент, находилась у меня в номере. Значит пока я ходил к ней, она пришла ко мне... Но куда же она успела деться и когда снова появится? А главное, раз уж она здесь оказалась, то почему не дождалась меня? Я ведь отсутствовал минут десять, не больше.
Все происходящее начинало мне напоминать какую-то изощренную игру в кошки-мышки. Но, если это так, то я чего-то явно не догонял в её правилах.
А тут еще этот Золотов... С ним-то у Лины нашлось время увидеться. И раз они договорились о встрече, значит, у Дмитрия не было проблем до неё дозвониться. Так почему же у меня никак не получается этого сделать?
Может, в пятницу она со мной не смогла встретиться потому, что теми самыми «независящими от неё обстоятельствами» был Золотов? Может, она в тот день с ним была, поэтому не смогла со мной встретиться? Но, в таком случае, её «вне доступа» могло означать только одно... Промелькнувшая догадка обожгла меня. В голову снова полезли навязчивые мыли о том, что Лина не устояла перед «чарами» Золотова.
Нервно крутя её телефон в руках, я потянулся за планшетом и тут заметил на нем какую-то записку. Я взял её:
Льюк, дорогой мой, весь вечер пыталась до тебя дозвониться, но, почему-то, твой мобильник был вне доступа.
Разузнала у консьержа, что ты остановился в «Люксе Ритц-Карлтон», а я, представляешь, совсем с тобой рядом. У меня «Экзекьютив Студио»... Только что вернулась в отель, вечером никуда не собираюсь, буду тебя ждать у себя в номере. Да, у меня теперь новенький смартфон, поставила его на подзарядку. Если не сможешь до меня дозвониться, то просто заходи. Я до двенадцати ложиться не буду!
Миллион поцелуев и столько же крепких объятий,
Твоя Лина
Дочитав письмо, я кинул взгляд на дату и застонал. Идиот, какой же я идиот... Ведь я же мог её уже вчера увидеть. Она, наверное, меня весь вечер в номере ждала, а я коктейли пил на Болотном острове.
Вдруг меня озарило. Зажав письмо в руке, я вскочил с дивана, сунул телефон Лины в карман и выбежал из номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...