Эпизод 23 - Интересное сочетание
Воскресенье утро, отель «Ритц-Карлтон»
Я поднял глаза и встретился взглядом с молодым человеком в очках. Он приветливо улыбнулся.
- Откуда Вы знаете про первый визит? - насторожился я.
- Вы слишком долго дольки лимона рассматриваете. Русские так не делают, а иностранцы те, которые уже не первый раз в России, не пытаются сообразить, как пить чай по-русски, - объяснил он.
- А Вы что, с туристами работаете? - удивился я его познаниям в том, кто и как пьёт чай в России.
- Нет, просто часто в «Ритце» останавливаюсь, - усмехнулся он.
- Ясно, - протянул я, все еще раздумывая над тем, как же мне все-таки лучше пить чай с лимоном.
- Сначала заварку налейте, а потом лимон киньте, - посоветовал он.
- Спасибо, - кивнул я и последовал его совету. Из коричневого оттенок чая превратился в золотистый. Я поднял чашку и сделал пару глотков. На мой вкус чай отдавал некоторой кислинкой. Мне захотелось положить в него сахар. Тем временем, парень в очках поднялся и направился к столику, где небольшими порциям на блюдах была с виртуозной артистичностью выложена еда.
- Меня зовут Юрий, - возвратясь с тарелкой, наполненной выпечкой, представился он.
- Очень приятно. А меня Льюк.
Он сел в кресло напротив меня и, подозвав девушку из обслуживающего персонала, заказал себе американо.
- А Вы здесь по бизнесу?- спросил он, предлагая мне со своей тарелки какую-то круглую булочку с небольшим углублением посередине.
- Нет. Я к девушке своей прилетел, - с любопытством рассматривая булочку, ответил я.
- Ясно. А это ватрушка с творогом, чисто русское блюдо, ну еще и украинское, - пояснил он, кивая в сторону булочки.
Я взял её и осторожно надкусил. Булочка оказалось удивительно мягкой, а начинка в углублении напомнила мне по вкусу йогурт, только намного гуще. Интересное, но вкусное сочетание, подумал я.
- А Ваша девушка русская? - снова обратился ко мне Юрий.
- Да, но только наполовину. У неё мама русская, а папа француз.
- Интересное сочетание, - произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...