Эпизод 46 - Совпадение

17.5K 195 5
                                    

Эпизод 46- Совпадение

Воскресенье вечер, «Стрелка»

Хорошо сказано - «с друзьями», подумал я. Это если эти самые друзья у тебя есть. А если настоящих друзей у тебя никогда и не было? Что же тогда делать? Не будешь же выливать душу первому встречному-поперечному, да еще делиться личной информацией.

- Ну, а если друзей нет, что тогда? - спросил я.

- Ну, тогда тяжко. Согласись, ведь всем нужны друзья. Хотя бы один, - подмигнув мне, ответил он.

Я замолчал, раздумывая над его словами. Значит, если у меня, кроме Лины, с которой, как выяснилось, обсуждать «это самое» не принято, других друзей нет, то выходит мой случай именно тот тяжкий и есть. Мне стало ужасно обидно за себя. Я вдруг остро ощутил никчемность своего существования без друзей, с которыми, оказывается, можно столько всего обсуждать, включая даже и «это самое». У меня тоской одиночества защемило сердце, и потянуло в очередной раз проверить, нет ли весточки от Лины .

Как только Юрий вышел в туалет, я достал мобильник и взглянул на дисплей. Но он лишь безмолвно поблескивал мне отполированной темнотой своего экрана. Ну вот, батарейка села. Меньше надо было белые носки официантов снимать, укорил себя я.

- Мне надо идти, - поднимаясь с дивана, сказал я вернувшемуся из туалета Юрию.

- Сейчас же еще только десять, - удивился он. - Тебе место не нравится? Тогда, можно съездить в другое...

- Нет-нет, место мне очень нравится. Мне действительно надо идти. Завтра договорился с утра пораньше позавтракать с Линой, - придумал я отговорку.

- С Линой? - уставился он на меня.

- Ну да, я имел в виду со своей девушкой...

- Твою девушку зовут Лина? - все также пялясь на меня, переспросил он.

- Да, а что?

- Так просто... Интересное совпадение. А она, случайно, не в пресс офисе у Золотова работает?

- Золотова? Ты имеешь в виду Дмитрия Золотова?

- Ну да, - кивнул он.

- Дмитрия Золотова я знаю, встречался с ним пару раз на приемах maman, а работает ли Лина в его пресс офисе, как-то не в курсе... - произнес я. - У нее в Москве какой-то контракт по журналистской части.

- Если мы говорим об одной и той же Лине, то у неё не просто журналистский контракт, она лично работает с Золотовым, да еще и заправляет его пресс агентством в Москве, - выдал он мне.

- А ты откуда знаешь? - оторопел я.

- Оттуда, что я в филиале его офиса в Екатеринбурге работаю, - усмехнулся он.

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя