Эпизод 42 - Неформально

19.4K 199 10
                                    

Эпизод 42 - Неформально

Воскресенье, вечер, «Стрелка»

По пути в «Стрелку», из разговора с водителем лимузина я узнал, что Болотный остров находился в самом центре Москвы, всего лишь в пятнадцати минутах езды на машине от места, где жила Лина.

А еще он успел мне поведать, что Остров имел несколько названий, в том числе и Кремлевский остров, и, фактически, являлся искусственным, так как был создан при прокладке Водоотводного канала на Москве реке.

Поскольку остров находился так близко, в бар мы приехали довольно рано, аж за полчаса до встречи. Сначала я хотел подождать в лимузине, но потом решил, что, все-таки, будет лучше, если я буду приобщаться к тусовочной жизни Москвы, а не сидеть и слушать с водителем шансоны по радио.

Я оставил пальто в машине, взял мобильник и направился к входу в бар. Интерьер «Стрелки» поразил меня своей эклектичностью. Были здесь и огромные люстры-обручи эпохи арт-деко, и чувственно округлые кресла на ножках-рюмочках в стиле 60-х, и позаимствованные из лондонского паба высокие стулья, и огромные кожаные диваны и кресла расцветки 70х... От неожиданности я даже немного оторопел. Почему-то я ожидал увидеть что-то более пафосное. Может оттого, что привык связывать общение с пафосными местами и мерять все светской жизнью Монако. Другого-то общения у меня в жизни, в общем, практически не было. Ну, не считая, конечно, наших отношений с Линой... И то, в последнее время из-за того, что мы находились в разных концах планеты, они все больше проходили в виртуальном пространстве.

В любом случае, в таких местах как «Стрелка» мне раньше не доводилось бывать. Несмотря на мое удивление, в душе, я все же очень обрадовался, поскольку атмосфера, царившая в баре, действительно располагала к открытому и неформальному общению. А это было именно то, в чем, в данный момент, нуждалась моя истосковавшаяся по Лине душе.

Я еще раз осмотрелся и, выбрав место недалеко от окна, направился к кожаному дивану шоколадного цвета.

Не успел я ознакомиться с меню, которое, кстати, имело и английский перевод, как рядом со мной появился официант в белых носках и, обратившись ко мне, произнес что-то на русском.

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя