Эпизод 19 - «Закачать»
Суббота, вечер, «Люкс Ритц-Карлтон», отель «Ритц-Карлтон»
Хоть я и возмутился замечанием maman, но сам-то прекрасно знал, что именно так, «в постели», мне и хотелось провести с Линой большую часть времени в Москве. Единственно, о чем maman не догадывалась - это то, что собственно до этого у нас с Линой пока дело не дошло. А теперь я сомневался, дойдет ли вообще...
Может, она потому и «исчезла», что на том самом мероприятие, куда собиралась три дня назад, нашла себе парня получше, а мне, так, запиской отписалась. Ведь, если бы было иначе, Лина бы мне в этой самой записке объяснила, что случилось, и сказала бы, когда мы с ней сможем встретиться. А так, просто написала, что не смогла прийти, ну и чтобы подсластить пилюлю написала, что я могу пожить у нее дома... Типа этакий жест душевной щедрости.
Не зная, куда деться от этих разъедавших душу мыслей, я стал слоняться по комнатам номера. Зашел в салон, где стоял рояль, открыл крышку и пробежался пару раз по клавишам. Зазвучавшая мелодия грустью отдалась в моем сердце.
Немного постояв в раздумье у рояля, я подошел к окну. В воздухе кружились огромные пушистые снежинки. Я некоторое время наблюдал за их танцем, затем опустил глаза и, в очередной раз, с надеждой взглянул на дисплей мобильника. Но, также как и раньше, ответом мне было молчание. Сколько раз уже за эти два дня я, ожидая от неё весточки, всматривался с надеждой в экран мобильника? И что толку в этой бесчувственной игрушке, подумал я, продолжая пялиться на дисплей телефона, если она не может помочь мне связаться с любимой девушкой? На меня вдруг накатила волна ярости, и мне захотелось швырнуть мобильником об стенку, да так, чтоб он разлетелся на мелкие осколки.
Однако я этого не сделал, а просто нажал на иконку фото альбома и стал закачивать на свои профили в социальных сетях снимки с Красной площади. Дойдя до фотографии, сделанной из окна её квартиры, я на секунду заколебался, но решив, что терять мне нечего нажал кнопку «закачать».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...