Эпизод 36- Задом наперед

19K 185 1
                                    

Эпизод 36 - Задом наперед

Понедельник утро, «Brasserie Мост»

На следующее утро я проснулась и, бросив взгляд на часы поняла, что проспала. То ли будильник в телефоне не сработал, то ли я его не услышала, разбираться времени уже не было.

Я вскочила с кровати и бросилась в ванную. Одевшись на скорую руку, я схватила мобильник и, сунув в сумку планшет, понеслась к лифту. Звонить Сергею не имело смысла, поскольку он все равно не успел бы подъехать. Вчера, поглощенная мыслями о Льюке и о том, почему я не могла до него дозвониться, я совсем забыла сказать Сергею, чтобы утром заехал за мной в «Ритц» и отвез меня на встречу с Золотовым.

Такси, в данном случае, тоже был не вариант. Пока вызов примут, пока доедет, вечность пройдет... Недолго думая, я выскочила из отеля и, свернув на Большую Дмитровку, понеслась в сторону Кузнецкого Моста.

После пятнадцатиминутного марафона, разгорячённая, с пылающими от мороза щеками, я влетела в ресторан и, переведя дух, быстрым взглядом окинула зал. За одним из столиков, расположенным у окна-арки, я заметила, сидящего в красном кожаном кресле и безмятежно листавшего какой-то журнал, Золотова. На ходу снимая с себя пальто, я тут же направилась в его сторону.

- Здравствуйте, Дмитрий, - выпалила я, подойдя к столику.

- Здравствуй, Лина, - поднял он на меня глаза и тут же широко улыбнулся.

Я одернула кофточку, повесила на спинку стула пальто и села за столик.

Золотов, все также широко улыбаясь, продолжал как-то странно на меня таращиться.

- Чему Вы так улыбаетесь? - спросила я.

- Да так, просто... А что, это теперь такая мода одевать кофточки задом наперед? - откладывая журнал в сторону, произнес он.

Я бросила взгляд на кофточку и густо покраснела. Собираясь впопыхах, я не заметила, что действительно одела её задом наперед, да еще и ярлык срезать забыла.

- Я сейчас, - бросила я и рванула в туалет.

Я сняла кофточку, оторвала ярлык и, снова надев её, посмотрела на себя в зеркало. Вид у меня какой-то странный, подумала я. Растрепанно разгоряченный что ли...

Тут к горлу подступил комок, а на глаза уже второй раз за день стали наворачиваться слезы. Я сделала глубокий вдох.

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя