Эпизод 74 - Фантасмагория

15.3K 177 7
                                    

Эпизод 74 - Фантасмагория

Понедельник вечер, Столешников переулок

«Эклектичный бар в русском стиле» ассоциировался у меня с чем-то сказочным нежели «клёвым». Но несмотря на это, в голове у меня, почему-то, сразу же всплыли бутылка водки, шапка-ушанка и бурый медведь.

Я вдруг представил нас с Мод в огромной деревянной избе, ну на подобие тех, что показывают в голливудских фильмах о России. Она - в ярком синем берете, на французский манер слегка сдвинутым набок, я - с распухшей папкой «Война и Мир» под мышкой, а посередине избы огромный медведь в шапке-ушанке с подносом, на котором стоит бутылка водки...

- Ну, так как? - прервала мои «эклектичные» размышления Мод.

- А это далеко? - спросил я.

- Нет. Это прямо здесь в Столешниковом переулке...

- Хорошо, - согласился я.

Заодно перекушу до ужина, а то уж слишком сосёт под ложечкой, подумал я.

Мы вышли на улицу. В воздухе кружились огромные снежные хлопья. Они в один миг облепили мои волосы, пальто и папку. Забавно... Я такое раньше только в кино видел.

- Вон, нам туда, - сказала Мод, указывая на фасад здания, расписанного оранжевыми фантасмагоричными цветами. Я ошарашенно на них уставился. Такого смелого дизайнерского решения, тем более на улице с элегантными особняками девятнадцатого столетия, я еще не видел.

- Ну, правда клёво? - взвизгнула Мод.

- Да... очень нестандартно... - протянул я.

- Такое только в России увидишь. Не то что в Ирландии... - подхватила она, заходя в свою клёвую фантасмагорию.

Внутри никакого медведя конечно же не было, однако от этого интерьер ресторана поражал не менее. На кафельном полу лежали небольшие персидские ковры, с потолка свисали огромные шары люстр, а одну из стен украшала мозаика японского анимэ.

Выбрав одну из кабинок, драпированных красными бархатными портьерами, Мод с готовностью уселась за столик.

- Уютно, правда? - бросила она мне, рассматривая себя в зеркальце пудреницы.

- Да, неплохо... - ответил я, пытаясь пристроить рекламную папку рядом с собой.

- Если Вы проголодались, то здесь готовят замечательную пиццу с копченой уткой, - продолжала тараторить Мод.

- А как называется это нестандартное во всех отношениях место? - спросил я.

- Bar Denis Simachev, - с гордостью произнесла она и открыла меню.

- Ясно... А Вы сами из Ирландии? - решив поддержать светскую беседу, спросил я.

- Да, из Дублина, но в Москве уже лет пять живу. А Вы были в Дублине?

- Нет, в Дублине я еще не был...

- Ну и правильно. Нечего там смотреть. Вот Москва, это да...

- Угу, - промычал я, пытаясь разобраться в нестандартном меню бара Simachev.

- А давайте закажем арбузные шоты! - подпрыгнув в кресле, воскликнула она. - Знаете, вкус у них очень свежий, а алкоголь практически не чувствуется, их по 4 штуки приносят...

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя