Эпизод 71 - «Точечки»

16.9K 179 23
                                    

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Когда ты pобко меня целyешь,

Малыш ты меня волнyешь!

Hо не могy, не могy,

Извини, не могy.

Песня «Малыш», Виктор Цой

Эпизод 71 - «Точечки»

Понедельник вечер, по пути в отель «Ритц-Карлтон»

Двери поезда захлопнулись. Он набрал скорость и, громыхая, помчался по туннелю.

Опутанный паутиной разноцветных линий на меня взирал зрачок схемы московского метрополитена. Я нашла станцию «Полянка» и, соединив её взглядом со следующей остановкой, вдруг подумала, что все мы сродни вот таким остановкам-точечкам. Только вместо «зрачка» метро наши «точечки» разбросаны по планете Земля, а соединяют нас не туннели, а нити наших судеб.

Вот и моя «точечка» связана с «точечкой» под названием Льюк. Он, конечно же, не единственная «точечка», связанная со мной, вокруг меня есть и другие «точечки», одни ближе, другие дальше. И все эти близкие и далекие «точечки», причудливо соединенные множеством ниточек со мной, а также с друг другом, создают «кружево» моей судьбы. Перед мной тут же предстало белоснежное хитросплетение, в котором настойчиво посверкивала и переливалась золотая точечка, своими позывными возвращая меня к «золотому барану».

И, все-таки, странно все это как-то, подумала я. Может, я, конечно, Золотову и рассказала про Льюка, хоть и не помню ничего об этом, но зачем мне понадобилось втягивать Дмитрия в историю с ключами? Я же все могла устроить через Сергея... Хотя Сергей по-английски ведь не говорит, но все же...

Ну хорошо, продолжала размышлять я, даже если я по причине, которая, почему-то, совершенно выпала у меня из памяти, и попросила Золотова передать записку и ключи Льюку, то зачем Дмитрию понадобилось это делать через сыскного агента? Он что, не мог своего водителя послать? Да и вообще, зачем Льюку ключи от моей квартиры, задумалась я, он же в «Ритце» остановился...

И потом, за какой-такой надобностью Золотов нанял сыскного агента? Ну да, инцидент не из приятных, но произошел он по совершенной случайности, и Золотов здесь ни при чем. А может, он считает, что каким-то образом все же причастен к таким вот «случайностям»? Правда, зачем ему так беспокоится о случайностях, к нему не относящихся, - не в него же случайно выстрелили? К тому же, к самому мероприятию он абсолютно никакого отношения не имел.

И все же, откуда он узнал про выстрел? Предположим, с памятью у меня может и не лады, но не могла же я вот так взять и выболтать Золотову все об инциденте. Я же пообещала организаторам мероприятия не распространятся по этому поводу...

Мысли продолжали скакать с одной «загадки» на другую. Но чем больше я вдумывалась во все это, тем меньше что-либо понимала, а уж припомнить что-либо конкретное, что могло пролить свет на все эти события, вообще не могла.

Зато я вдруг вспомнила о записке Льюка, выуженной из полузасохшего букета роз. Может, она прольет свет на не дававшие мне покоя вопросы? Я открыла сумку и стала в ней рыться, ища записку.

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя