Эпизод 31 - Развлечься

21.7K 208 8
                                    

ГЛАВА ЧЕТВЁРАЯ

В наших глазах звездная ночь, в наших глазах потерянный рай, в наших глазах закрытая дверь. Что тебе нужно? Выбирай!

«В наших глазах», группа «Кино»

Эпизод 31 - Развлечься

Воскресенье утро, отель «Ритц-Карлтон»

После телефонного звонка, Юрию пришлось прервать нашу беседу. Ему срочно нужно было бежать на какую-то деловую встречу, о которой его только что известили.

- Я здесь еще неделю буду. По вечерам свободен, так что могли бы где-нибудь посидеть-выпить, если, конечно, Ваша девушка возражать не будет, - протягивая мне свою визитку, сказал он.

- Спасибо. Я Вам СМС-ку на мобильник сброшу, - ответил я, беря его карточку.

Он кивнул и направился к выходу.

Я допил чай с лимоном, затем достал ручку и записал на визитке Юрия название булочки с йогуртом. Как вернусь в Монако, обязательно попрошу Марию, чтобы такие же испекла. Очень они мне понравились. А рецепт я ей в интернете отыщу.

Я снова взялся за «The Moscow Times». Еще немного полистал её, но несмотря на пару интересных статей, которые зацепили мое внимание, чтение газеты в решение вопроса, с чего же мне начать изучение огромного мегаполиса под названием Москва, не помогло. Тут я опять остро ощутил отсутствие Лины и, в очередной раз, подумал, что с ней было бы просто придумать, чем себя развлечь. Да и вообще особо не нужно было бы ничего придумывать, поскольку мое сердце и так бы наполнялось радостью лишь от одного её присутствия рядом со мной.

Но сейчас мне необходимо было чем-то себя занять. После недолгих размышлений, я решил, что больше всего меня тянуло в тот район, в котором жила Лина. Вчера водитель лимузина что-то говорил о том, что там находится Третьяковская галерея. Изучением или коллекционированием живописи я не увлекался, это было больше по части maman, но против того, чтобы побродить по залам и познакомиться с картинами русских художников, я тоже ничего не имел. Опять-таки, будет, что рассказать maman, если вечером она позвонит и будет донимать меня вопросами о том, что я видел в Москве.

Я переговорил с консьержем, заказал лимузин и, поднявшись к себе, стал собираться. Планшет я решил в этот раз с собой не брать. Сидеть в полном одиночестве, изучая кириллицу в меню московских ресторанов, где мог бы быть Wi-Fi, у меня настроения не было.

Я накинул пальто и, в последний раз проверив, нет ли пропущенных звонков или СМС-ок от Лины, оглянулся в поисках своих подбитых мехом перчаток. Они лежали на журнальном столике. Подняв перчатки, я заметил под ними связку ключей от квартиры Лины. Я на секунду задумался, затем взял ключи и положил их в карман.

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя