Эпизод 39 - Круто

19.2K 198 3
                                    

Эпизод 39 - Круто

Понедельник утро, «Brasserie Мост»

Не знаю, что уж там Золотов мог понимать или знать про мою ситуацию, но все равно было приятно, что мои слезы не оставили его равнодушным. Однако рыдала я редко и, как правило, только наедине с собой. Делать это перед другими у меня привычки не было. Наверное, это из-за того, что я не любила, когда начинали проявлять жалость. По-моему, это только принижало человека, на которого она была направлена. Ну а проявление заботы или участия - это было совсем другое дело. Только, вот, зачем Золотову было их ко мне проявлять? Хотя, подумала я, какого мужчину не тронули бы женские рыдания в общественном месте, тем более в ресторане?

Может, время от времени, к Дмитрию тоже, прилетали девушки из разных стран, и, может, даже иногда рыдали в ресторанах, и не только. Ну, вот он и набрался опыта в этом деле. Не в смысле рыданий, конечно, а в смысле девушек из разных стран. И вообще, почему меня это интересует, вдруг задумалась я. Это, наверное, оттого, что он мне свой шелковый платок для сморкания пожертвовал...

Прикончив сырники, я взялась за чашку с капучино.

- Дмитрий, а что у Вас за срочное дело ко мне? - спросила я.

- Ах да, - встрепенулся он. - На прошлой неделе меня пригласили выступить на Международном Экономическом Форуме с речью по поводу перспективности инвестиций в разработку биотоплива...

- Это тот форум, что ежегодно в Давосе проходит?

- Да, - кивнул он.

- Круто, - произнесла я, радуясь за Дмитрия и, в то же время, думая о том, что для этого меня не надо было приглашать на завтрак в «Мост». Можно было эту тему и по телефону обсудить.

- В связи с этим, - продолжал он, - мне срочно нужен текст для моего выступления...

- Почему срочно? Ведь Форум только в январе следующего года будет?

- В том то и дело, что нет. Это не для следующего года, а для Форума, который начнется через неделю, - пояснил он.

- Как на следующей неделе? Сегодня уже понедельник! - воскликнула я.

- Знаю, - кивнул он.

- Дмитрий, ну почему же Вы мне об этом только сейчас говорите? - возмутилась я.

- Потому, что мой секретарь три дня не могла до тебя дозвониться... Ты же телефон отключила, статью какую-то там писала...

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя