Эпизод 83 - «Шутка»
Понедельник вечер, отель «Ритц-Карлтон»
Я гневно сверлил его взглядом. Лицемер чертов, такой же притворщик, как все эти светские знакомые maman. И как это ей удается таких отыскивать, да еще в разных точках планеты, не иначе как неземной талант.
Внутри меня все бурлило и клокотало. Мне хотелось выплеснуть Дмитрию все, что я о нем думаю, но в фойе фешенебельного отеля я этого себе позволить не мог, все-таки общественное место как ни как. Борясь с собой, я сдерживался из последних сил.
Не дождавшись ответа, Дмитрий снял тесёмку с папки и, открыв её, стал листать пустые листы.
- Это что, шутка? - воззрился он на меня.
- Хотелось бы задать тебе такой же вопрос, - прошипел я.
- Льюк, слушай, да объясни ты мне, в конце концов, что происходит, и почему ты тычешь в меня какими-то странными папками с чистыми листами бумаги?
- Нет уж, это ты объясни, почему ты эти, как ты их назвал «странные папки», Лине передаешь, - выкрикнул я.
Мой голос, эхом отдавшись от стен, пролетел по всему фойе отеля. На нас стали оборачиваться.
- Льюк, послушай, не надо так волноваться, - вдруг заволновался Дмитрий.
- Не надо меня успокаивать лживыми заверениями! - не унимался я.
- Я не понимаю, откуда ты взял, что я передавал Лине какие-то папки?
- Потому, что я лично заехал вот за этой папкой в офис Лины! - указывая на папку в руках Дмитрия, возмутился я.
Он снова взглянул на папку, затем на меня, затем снова на папку.
- Ничего не понимаю, - пробормотал он. - Кто тебя попросил за папкой заехать?
- Никто, - вдруг остыв, пробормотал я. - Я, это, с Мод разговаривал... Она на телефон Лины позвонила, а я ответил. Думал, что-то срочное. Мы немного поболтали, и она сказала, что ты оставил Лине какие-то важные документы в офисе и просил, чтобы она их забрала...
- А, ну ясно, - кивнул он и улыбнулся. - А ты что, теперь вместо секретаря у Лины?
- Почему вместо секретаря? - смутился я. - Просто, она у меня свой телефон забыла...
Он взглянул на часы.
- У меня еще есть пара минут. Давай-ка присядем, я тебе сейчас все популярно объясню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...