Глава 5

391 12 79
                                    

Каждый думает в меру своей испорченности.

POV автор.

МиЫн зашла на кухню и увидела весьма странную картину, ТэЁн сидит под столом на коленях перед Чонгуком, на котором из одежды только чёрные боксёры.

- Может мне кто-то объяснит что здесь происходит!? - девушка присела и заглянула под стол.

- Собираешься выползать или как? - Ми обратилась к ТэЁн.

- Успокойся, - брюнет встал со стула и подошёл к Ми.

- Ты вообще заткнись, - она поднялась и замахнулась на него, Чон рефлекторно  поймал её руку и сжал запястье.

- Я. Сказал. Успокойся, - медленно и по отдельности произнес парень.

- Хорошо, хорошо. Отлично, прекрасно. Вы тут значит развлекаетесь, а я успокойся, - Ми никак не унималась и продолжала кричать.

- Та господи, я просто кольцо доставала, - из под стола вылезла виновница торжества.

- Кольцо, видишь? Кругленькое такое, золотое, - ТэЁн показала украшение подруге, как доказательство своей невиновности.

- Просто кольцо? Тоесть между вами ничего не было? Точно? - наконец-то Ми перестала орать.

- Как же ты достала уже со своей ревностью, - Чонгук отпустил её руку, подхватил  сумку с одеждой  и пошёл одеваться в комнату ТэЁн.

- Извини, просто не ожидала такого увидеть и... - Ми извинилась перед подругой за свой наезд.

- Та ладно, не извиняйся. Представляю как это выглядело со стороны, - ТэЁн посмеялась и сняла с плиты уже готовый рис.

- О, моё любимое блюдо, - Ми совсем забыла о произошедшем и принялась крутить роллы.

- Истеричка, иди сюда, - в кухню донесся крик Чонгука.

- Наверное опять галстук не может завязать, - Ми сполоснула руки и откликнулась на крик парня.

Пока МиЫн помогала собираться Чонгуку, ТэЁн сделала суши,  разместила их на тарелку, сбоку положила соевый соус и 3 пары палочек. Осталось только съесть.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя