Глава 9

322 20 8
                                    

POV автор.

- Всем спасибо, все свободны, -прозвучало с уст учителя математики и группа студентов благополучно разошлись кто куда. У ТэЁн по расписанию сегодня ещё две пары, поэтому после лекции Пак Чимина она направилась искать подругу, чтобы вместе пойти на физику. Обычно, когда кого-то из этих двух выставляли за дверь, они шли в столовую, садились за самый дальний столик и дожидались друг друга, просиживая пару проверяя соц. сети. В этот раз все было не так, войдя в столовую на последнем столике вместо подруги она увидела Тэхена, который беседовал с кем-то по телефону. Заметив ТэЁн парень поманил её к себе указательным пальцем и она, ещё раз осмотрев помещение, направилась к нему.

- Привет, - губами проговорила девушка, дабы не прерывать разговор Тэ, и аккуратно отодвинув стул села напротив него.

- Минутку, - прижимая телефонную трубку к груди попросил её блондин и мило улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой.

ТэЁн кивнула и приняла позу «ждуна»..

- Всё, Бэки, не порть мне моё плохое настроение. Потом поговорим, - Тэхен завершил разговор и положил телефон в карман чёрных джинсов.

- Эм, Бэки это девушка?

- Шутишь что-ли? Единственная тёлка, с которой я говорю по телефону, это ты.

- Тогда кто такой Бэки? - никак не унималась любопытная девушка.

- Бэкхен. Так сказать, моя новая жертва на пару ближайших ночей.

- А как же тот смазливый милаш? Марк, вроде?

- Затрахал он меня уже. Во всех смыслах.

- Ну, тебе виднее. Я в эти ваши гейские дела не вмешиваюсь, - ТэЁн посмотрела на телефонные часы.

- Блин, сейчас звонок будет. Кстати, ты не видел Ми?

- Не видел, а что? Как это вы  потерялись?

- Та.. Пак Чимин выставил её с позором за дверь, и теперь я не знаю куда она подевалась.

- Пак Чимин, говоришь? - Тэхен уперся локтями о стол и заинтересовано посмотрел на подругу.

- Ну да, а что? У тебя с ним тоже проблемы?

- Нет, у меня с ним всё ОЧЕНЬ хорошо. Чувствую, мы найдем общий язык.

- Оу, даже так. Ты дерзай, а я побежала на физику, а то меня сейчас миссис МиРа опять заставит решать тупые задачки, -ТэЁн чмокнула блондина в щёчку и побежала на пару.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя