POV Park Jimin.
После окончания лекции Тэхен подошёл ко мне и попросил отойти с ним за университет, якобы он хочет поговорить со мной как с куратором. Остаться в аудитории мы увы не могли т.к. сегодня тут ещё пятая пара, пришлось пойти у него на поводу. Кстати, по поводу того как я стал куратором. Утром, когда я пришёл в университет, мне неожиданно позвонил ректор и сказал срочно зайти к нему в кабинет, я сначала испугался, думал опять уволить решили, но не тут то было. МинХо сразу же принял меня, хотя его приема ожидали ещё три человека, после приятная девушка принесла нам кофе. Мысли об увольнении всё равно не покидали, думал вдруг он не хочет обидеть меня и пытается как-то помягче сообщить плохую новость. Но нет. Он начал предлагать мне стать куратором группы Б-21, куратором Тэхена. Естественно сначало я отнекивался, во первых, не хотелось чтобы хоть какая-то деталь связывала меня с блондином, во вторых, у меня никогда не было такой практики, я даже не знаю как должен вести себя куратор, ну и в третьих, у этих ребят дисциплина, скажем так, не на высшем уровне. Хорошо хоть девочки слишком заняты мной и моим телом чтобы срывать мне пару. Но МинХо не хотел слышать никаких отговорок, даже пообещал выписать премию.
- Почему именно я? Разве нет более опытных кандидатов?
- У всех свои группы.
- А куда делся их куратор?
- Уволился по семейным обстоятельствам.
В конце концов мне пришлось согласиться.
- Зря вы согласились взять на себя нашу группу, - сказал мне Ким когда мы зашли за учебное заведение.
- Почему это?
- Уверен вы сами всё узнаете через несколько дней. Что вам за это пообещали если не секрет?
- Ничего, - приврал я.
- Та ну.. Премию? - сказал он как-будто точно знал.
- Ну премию, и что?
- Лучше бы ещё одну нервную систему. А так то абсолютно ничего, ваше дело. Просто хотел предупредить.
- Я и без твоих предупреждений справлюсь. Но, спасибо.
Мы уже собрались уходить как вдруг мимо нас проехал черный джип с затонированными стеклами, лицо Тэхена вмиг изменилось, он будто дьявола увидел.
- Уходим отсюда! - быстрым шагом он начал двигаться в противоположную сторону от авто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теорема счастья [18+]
Hayran Kurgu- Никаких но теперь не будет! Ты в моих руках, понимаешь? Твоя работа, репутация.. и даже ориентация, - Тэхен злорадно ухмыльнулся, - Ты весь в моих руках, учитель Пак, - парень залез в карман моих брюк и достал ключи от каптерки пока я в ступоре ст...