Глава 23

176 18 8
                                    

"...И пускай капает, капает с неба
Иду в мокрых кроссах к тебе где бы я не был
Для остальных я занят, звонки без ответа
Дойти бы к тебе, дойти бы к тебе... "


- Привет. - низкий, томный голос прошелся током по телу учителя.

Не решившись посмотреть в глаза его владельцу Пак лишь молча разглядывал его мокрые, белые кроссовки.

- Ладно. - паренёк с огорчением вздохнул, - Можем и помолчать..

- Извини. - ледяным тоном вылетело из Чимина спустя секунду.

Он медленно поднимает голову вверх. Яркий свет от фонаря напротив полностью заслепил облик пришедшего.

- Я знаю, тебе сейчас не до меня. - блондин присел на лавку рядом с учителем и только тогда Чимин смог увидеть его лицо.

Грустные, пустые глаза. Манящие чуть розоватые губы, от вида которых сердце, почему-то застучало быстрее. Его легкая курточка промокла насквозь, так же как и светлые волосы, но ему, кажется, всё равно.

- Почему ты здесь? - смотря на неожиданного собеседника бесчувственно спросил Пак.

Хоть на самом деле он оценил такой поступок своего студента, но признаваться в этом совсем не собирался.

- Пришёл чтобы поддержать.. - рука Тэхена оказалась на плече у Чимина.

Спустя столько, практически бесконтактных, дней между ними, вновь почувствовать его долгожданное присутствие было неоценимо для брюнета.

- Мне не нужна твоя поддержка. - чуть ли не проглотив ком в горле, через силу, проговорил Пак. - Ты весь мокрый. Я вызову тебе такси, езжай домой ато замерзнешь и заболеешь.

- Знаешь.. - блондин убрал руку с плеча Чимина. - Мне холодно не из-за того, что я промок, а из-за твоего отношения.

Эти слова так сильно зацепили молодого преподавателя за душу что он был готов извиниться. Искренне, по настоящему. Но извинится всегда сложнее чем соврать..

- А чего ты ожидал? Тэхен, я абсолютно ничего к тебе не чувствую. - ответил опустив голову в пол.

- Тогда почему прячешь взгляд? - взволнованно интересуется Ким.

Чимин отчаянно борется с собой, борется с чувствами, которые вот вот вырвутся на ружу, но всё же, не в силах их удержать он поднимает голову и смотря прямо "в душу" Тэ отвечает, - Потому что глаза не дадут соврать.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя