Глава 20

222 15 3
                                    

POV ТэЁн.

Юн: «Алё.»

Я: «Юнги, я готова к тебе вернуться, если увижу Чонгука живым.»

Юн: «Хм..» - молчание в трубку.

Юн: «Думаешь, я в это поверю?»

Я: «Ты можешь думать как угодно, я просто хочу вернуть своего друга.»

Телефонный разговор велся под пристальным наблюдением учителя Пака и его отца.

Юн: «Хорошо, будь по твоему. Но знай, если я почувствую что-то неладное твоему дружку крышка.»

На этих словах он бросил трубку и через несколько секунд прислал смской место, куда я должна идти.

- Я буду за твоим университетом через час. Приходи одна. Если притащишь за собой хвост Чонгука больше никогда не увидишь, - прочитала я в голос.

- Чёрт! - крикнул Чимин и злостно сжал губы, - Это была дурацкая идея! - учитель окинул отца злобным взглядом, - Если мы хоть где-то проколимся всё провалится.

- Я буду максимально осторожна, - попыталась разрядить обстановку я, - Другого шанса на его спасение не будет, либо сейчас либо никогда.

- Маячок с прослушкой, мы будем слышать абсолютно всё, - произнес старший Пак, - ТэЁн, главное веди себя как можно спокойней. От тебя зависит жизнь Чонгука и своя собственная, - обратился ко мне мужчина взглянув на золотые наручные часы.

- Я сделаю всё возможное, - обдумав его слова ответила я.

- Нам пора, - МинСу постучал меня по плечу и мы направились к выходу из офиса.

- Мы подвезем тебя к университету и уедем, - произнес бизнесмен открыв передо мной заднюю дверцу шикарного авто.

- Хорошо, - я залезла в салон.

Чимин почему-то сел возле меня на заднее сиденье. Всю дорогу мы молчали, чем меньше километров оставалось к моему учебному заведению тем больше я начинала переживать. Учитель смотрел в окно и хрустел пальцами, видимо тоже волнуется.

Внезапно он обернулся ко мне и посмотрев на моё лицо спросил, - Всё в порядке? Ты бледная, - он нежно притронулся своей теплой ладонью к моему лбу и задержался в таком положении.

Я смотрела на него влюбленными глазами и улыбалась как дебил, - Я в порядке, - вырвалось из моих уст.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя