Глава 11

221 12 4
                                    

POV Jimin.

От кого: Ким Тэхен.

*фото на котором я сплю в боксерах и рядом со мной лежит он, тоже в одних трусах с ехидной улыбкой на лице*

“ Теперь ты в моей власти ”

- Блять! - увидев сообщение вскрикнул я, - Слезь с меня, - повысив тон я агрессивно обратился к ДжиСу.

- Что случилось!? - она не спешила выполнять мою просьбу, всё так же сидела на мне и гладила подушечками пальцев торс.

- Какая разница!? Слезай говорю! - я двумя руками схватил её за талию и снял с себя, после чего соскочил с кровати, на ходу одевая трусы и прихватив телефон быстрым шагом покинул спальню.

Я вышел на балкон и сразу же набрал номер блондина, перед лицом которого совсем недавно нахально захлопнул дверь, о чём уже успел пожалеть тысячу раз.

- Возьми трубку, придурок! - в ярости орал я, но в ответ слышал лишь долгие гудки, которые до жути бесили.

- Чёрт! - громко крикнул я с балкона и на меня сразу же косо посмотрели несколько прохожих.

Ла-а-а-адно, спокойно Пак Чимин, спокойно. Главное держи себя в руках. Набрав номер Тэхена восемь раз подряд и не получив никакого ответа я решил действовать по другому.

Я: «Чон, привет. Ты как?»

Чг: «Здарова, всё путём. А ты?» - на другом конце провода послышался немного сонный голос.

Я: «Тоже отлично. Слушай, можешь мне дать номер ТэЁн? Срочно нужно.»

Чг: «Эмм, ну ладно. А что случилось то? Тебе зачем?»

Я: «Потом всё объясню, диктуй.»

Чонгук продиктовал мне номер подруги и мы попрощались, сразу после разговора с ним я набрал знакомую студентку.

Я: «Добрый вечер, это ТэЁн?» - вежливо поинтересовался я.

ТэЁн: «Добрый, смотря кто спрашивает.»  - ответила девушка и я сразу же узнал её нежный голос.

Я: «Пак Чимин, твой преподаватель.»

ТэЁн: «Ээээм, слушаю. » - чуть помедлив ответила.

Я: «Знаю, это немного странная просьба, но... не могла бы ты скинуть мне адрес Тэхена?» - я почуствовал прикосновение на своем плече, развернувшись увидел ДжиСу, которая намеревалась что-то сказать.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя