POV Kooki.
- Лифчик или трусики? - извращенно спросил я и плюхнулся на кровать ожидая представления.
Наблюдать за оголенными участками утонченного тела подруги одно удовольствие, длинные ноги так и притягивали мой голодный взгляд. Когда глаза останавливались на уровне её красивых кружевных трусиков появлялось дикое желание сорвать их, но я лишь непроизвольно сглатывал и кусал губы. Возбуждение постепенно и плавно перешло в бушующий пульс и невыносимое желание ощутить себя внутри неё.. Такой манящей и сексуальной.. Какое-то необъяснимое притяжение, физическая потребность с которой не хочеться бороться. Бурлящая кровь начала постепенно приливать к члену и через мгновенье я ощутил тесноту в своих трусах, где-то внутри живота ощущалась приятная тяжесть. Поймав её загадочный взгляд на моем стояке, который выпирал сквозь чёрные боксеры, желание лишь усилилось. Я заметил похоть в её пьяных блестящих глазах и мне как-будто снесло крышу. Чёрт, я хочу её, а если хочу то буду!
- Долго ещё будешь думать? - не терпеливо спросил я и подошел к подруге, - Или.. - нежно приобнял её за тонкую талию, - Мне сделать выбор за тебя?
- Чонгук.. - она убрала мою руку со своего тела, - Это не правильно.
- Это никого не волнует.. - будто под наркозом говорил я, - Никто не узнает, - сказал я и решился на поцелуй.
Но нет.. ТэЁн отвернула голову не дав мне даже прикоснуться к её алым губам.
- Мне вставать утром, спокойной ночи, - сказала она и собрав свои вещи направилась к выходу.
- ТэЁн! - окликнул я подругу пока она не успела выйти из моей спальни, - Может останешься?
- Эй! - злобно вскрикнула девушка и бросив вещи на пол направилась ко мне, - Ты вообще-то жениться собрался! Очнись! - мне прилетела звонкая пощёчина.
Благодаря которой я словно вышел из экстаза и пришел в себя.
- Извини, не знаю что на меня нашло, - я нервно гладил рукой щеку, которая жутко жгла после удара, - Спокойной ночи.
Мы попрощались и разошлись. Я лег в холодную постель и выключив светильник погрузился в темноту. Мысли о ТэЁн никак не покидали мой разум, я отчаянно пытался выбросить всё из головы и уснуть.. Чёрт, никак не могу оправдать своё желание, теперь мне жутко стыдно. Я чувствую себя виноватым перед МиЫн, совесть грызет изнутри. Но в этом есть и её вина тоже, не помню уже когда у нас в последний раз был секс. Да и в конце концов какой парень хотя бы раз в жизни не хотел отыметь свою лучшую подругу? Разве что гей. Плюс ещё романтическая обстановка и вино.. Вообщем, я не виноват. А это значит что я могу спать со спокойной душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теорема счастья [18+]
Fanfic- Никаких но теперь не будет! Ты в моих руках, понимаешь? Твоя работа, репутация.. и даже ориентация, - Тэхен злорадно ухмыльнулся, - Ты весь в моих руках, учитель Пак, - парень залез в карман моих брюк и достал ключи от каптерки пока я в ступоре ст...