POV автор.
- У него пот на лбу, он жив. - заметила студентка со слезами на глазах.
- Чонгук, терпи! - Чимин ловко подхватил брюнета на руки, - ТэЁн, беги к моему отцу и скажи пусть он подгонит машину как можно ближе. - властно скомандовал молодой парень.
- Хорошо. - девушка как ошпаренная побежала к МинСу снеся всё на своем пути.
Чимин нёс умирающего друга на своих руках по тёмным коридорам и мысленно просил бога о его спасении. Безумный страх охватил преподавателя, но не смотря ни на что он умело сдерживал в себе панику и слёзы. Единственное, что было у него на уме, это как можно скорее доставить Чонгука в больницу. Как только Чимин с измученным телом на руках оказался во дворе, его взволнованный взгляд привлек парень с мятными волосами. Его под руки вели двое спецназовцев, из-за полученных огнестрельных ранений тот не мог самостоятельно передвигаться.
- Юнги! - необъяснимо громко выкрикнул Чимин.
Солдаты, державшие парня, остановились и сахарный медленно повернул голову назад.
В момент, когда абсолютно две противоположных личности встретились взглядами, сорвался жутко холодный ветер. Пак со всей ненавистью прожигал мафиози темно карими глазами, Юнги в свою очередь делал тоже самое.- Я убью тебя! - сорвалось с пухлых губ Чимина.
Быстрый ветер мгновенно донёс его слова к мятному, услышав это тот лишь легко ухмыльнулся.
- В очередь. - практически не слышно ответил Мин и отвернулся от учителя.
В этот момент к младшему Паку подъехал отец. Он помог сыну аккуратно положить Чонгука в авто на заднее сиденье, головой на колени переживающей ТэЁн и отдал ключи от машины. Не теряя ни секунды Чимин тронулся с места и уже через несколько минут Ауди известного бизнесмена Сеула мчалась по пустой трассе со скоростью сто километров в час.
- У него жар, - с дрожью в голосе произнесла ТэЁн нежно проведя ладонью по лбу друга.
Чимин лишь сильнее надавил на педаль газа. Стрелка скорости резко подскочила на отметку в сто тридцать километров. Сердце водителя уже давно ушло в пятки, дрожащие руки еле справляются с управлением. Кажеться ещё чуть-чуть и он потеряет контроль.
Внезапно салон автомобиля заполнил хриплый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теорема счастья [18+]
Hayran Kurgu- Никаких но теперь не будет! Ты в моих руках, понимаешь? Твоя работа, репутация.. и даже ориентация, - Тэхен злорадно ухмыльнулся, - Ты весь в моих руках, учитель Пак, - парень залез в карман моих брюк и достал ключи от каптерки пока я в ступоре ст...