Глава 7

336 12 5
                                    

POV Park Jimin.

Я так и не нашёл в себе достаточно смелости чтобы рассказать Чонгуку о случившемся, поэтому сохранив всё что произошло на крыше в тайне, сел на мотоцикл и уехал подальше от этого проклятого отеля. Перед глазами постоянно всплывал образ блондина, это так сильно сбивало с толку что я не мог нормально справляться с управлением и чуть-ли не попал в аварию. Боже, этот парень, он гей и я его откуда-то знаю. Просто в голове не укладывается. Едва переступив порог и закрыв за собой дверь квартиры я принялся срывать с себя полицейскую форму, швыряя её по коридору в разном направлении. Раздевшись до трусов я зашёл на кухню, первое что бросилось мне в глаза это наполовину пустая бутылка Хеннесси, одиноко стоявшая на дубовом, покрытым лаком, столе. Я сделал пару больших глотков крепкого спиртного и решил пойти в душ, дабы смыть с себя весь этот ужасный день. Открыв черные двери ванной и ступив внутрь комнаты я наткнулся на кота, который сладко спал на коврике раскинув лапы. Видимо, закрыл его здесь случайно когда уходил. Аккуратно обойдя питомца я зашёл в широкую душевую кабину с прозрачными стеклами, расположенную в углу помещения. Стоя под теплыми потеками воды перед глазами опять начал появляться этот чертов извращенец. Твою мать, откуда я его знаю!? Кто бы это небыл надеюсь мы больше никогда не увидимся. Я спокойно принимал душ, пока не почувствовал на себе чей то пристальный взгляд. Чуть повернув голову влево я увидел кота, сидящего на умывальныке. Он осматривал моё тело с ног до головы, так же как и блондин на крыше. Ну всё, поздравляю Пак Чимин, у тебя началась паранойя. Мне стыдно мыться перед котом. Я схожу с ума?

***
02:05 ночи.

Я всё ещё не сплю. Завтра утром у меня назначено собеседование, по поводу работы в университете, где учиться ТэЁн, чесно говоря немного волнуюсь. Посмотрев один видеоролик про мотоциклы, длительностью в сорок минут, я почувствовал усталость, выключил телефон и лёг спать.

7:49.

Я проснулся в холодном поту, за минуту до того как должен был сработать будильник. Всю ночь меня мучали сны с участием того блондина. Некоторые из них были на столько реалистичными что это здорово пугало, иногда даже казалось что я чувствую его прикосновения. Господи, ну почему, почему это случилось именно со мной. Я даже не могу спросить совета, во первых, мне стыдно будет такое кому-либо рассказывать, во вторых, врятли кто-то знает что следует делать в таких случаях. Всё что мне остается, это терпеливо ждать пока всё это забудется. Искренне надеюсь что это произойдет как можно скорее, иначе я просто сойду с ума. Времени для размышлений у меня уже нет, пора подниматься с мягкой постели и собираться на собеседование.
Спустя двадцать минут я уже стоял перед зеркалом укладывая волосы. Сегодня я одет в официальном стиле. Белая рубашка, чёрный классический костюм и такого це цвета галстук. Через пять минут, взяв все нужные вещи, я вышел из квартиры, ещё через три минуты я уже мчался на мотоцикле на свою будущую работу, надеюсь. Я остановился в квартале от университета и припарковал мотоцикл, думаю ректору не стоит видеть на чём я приехал.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя