Смелость - начало победы.
POV ТэЁн.
Расстояние вытянутой руки.
- У меня хоть могилка будет, а ты будешь разлагатся где-то далеко в густом лесу, под сырой землёй, по твоему подгнившему, дряхлому тельцу будут ползать черви, о тебе никто не вспомнит. Всеми забытый, негативный герой жуткой сказки, что может быть хуже? Что может быть ужаснее? - Чонгук подкинул дровишек в пылающий костёр ненависти.
- Закрой рот, мелкий ублюдок, - разъяренный мужик сжал челюсть и со всей силы ударил Гука по лицу, от чего тот потерял равновесие и упал затылком в землю.
Сердце замерло, ноги дрожали от страха.
- Твоё место тут, у наших ног, -амбал подошёл к лежащему Чонгуку, который даже не подавал признаков жизни и стал своей грязной лапой ему на плечо.
Мне хотелось броситься на него с криками и выцарапать глаза, но это только усугубит ситуацию. Компашка мафиози молча наблюдала за издевательствами их пса, иногда хихикая. Мы с МиЫн держались от них в метрах десяти.
- Поцелуй меня в задницу, мудила, - Чонгук двумя руками схватил его за ногу и потянул вниз, тот упал.
- Большой шкаф громко падает, не так ли? - брюнет надавил коленом на дыхалку мужчины, чтобы тот не имел возможности встать, и нанёс ответный удар по самоуверенной роже.
Люди Юнги хотели набросится на Гукки, но он, почему то, остановил их жестом руки, не давая разрешения. Чонгук оставил ещё парочку отметин от кулака на лице побежденного, затем вытер испачканные кровью руки об его футболку, отряхнулся и поднялся на ноги.
- Хорошо сработано, мистер Чон Чонгук. А теперь слушай меня внимательно, я предлагаю тебе игру. Выйдешь из неё победителем –останешься жив. Проиграешь – ответишь за избиение моего друга, -Юнги говорил тихо, поэтому нам не всё удалось услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теорема счастья [18+]
Fanfiction- Никаких но теперь не будет! Ты в моих руках, понимаешь? Твоя работа, репутация.. и даже ориентация, - Тэхен злорадно ухмыльнулся, - Ты весь в моих руках, учитель Пак, - парень залез в карман моих брюк и достал ключи от каптерки пока я в ступоре ст...