Глава 25

196 16 22
                                    

"Огонь внутри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Огонь внутри. Гори или беги"


Чимин полностью сорвал с себя оковы запретного. Спустя считанные секунды он превратил невинный сладостный поцелуй в жаркую интим сцену яой дорамы. Учитель Пак грубо впечатал Тэхена в стену, при этом крепко вцепившись двумя руками за его чёрную, слегка помятую, рубашку.

- Ты ведь этого хотел? - оторвавшись на долю секунды от блондина спросил Чимин.

Ким, безвольно прижатый к стенке, находился в приятном удивлении и ничего не смог ответить, кроме слабого кивка головой.

- Скажи в слух, - устрашающе прошептал брюнет на ухо Тэхена и кожу парня мгновенно обдало приятным теплым дыханием.

Приблизившись к шее блондина Чимин полной грудью вдохнул в себя манящий аромат его освежающего парфюма.

- Я хочу большего, - произносит Ким.

Учитель Пак самодовольно ухмыльнулся а затем, словно дикий зверь, эффектно разорвал брендовую рубашку студента прямо на нем. Несколько пуговиц без шумно упали к их ногам.

- Это была рубашка от Гуччи, - проконстатировал факт блондин, возмутившись безрассудным поступком учителя. - Я собирал на неё пол года, мог бы и поаккуратнее.

- Не волнуйся, я всё возмещу, - загадочная пауза и хитрый взгляд.- Натурой.

Как только Чимин вновь прильнул к алым губам Тэхена, тот тут же забыл об испорченной вещи и, положив обе руки на скулы учителя, начал бурно отвечать на поцелуй. Чтобы как-то разнообразить, и без того жаркую сцену, мистер Пак поднял Тэхена на руки, придерживая за ягодицы и прижимая спиной к стене.

- Тэ, я не знаю что ты со мной сделал, но я хочу тебя, - прямо в губы блондину сказал Чимин еле сдерживаясь чтобы не отыметь паренька, - Сейчас. - половой орган преподавателя перешёл в стоячий режим.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя