Глава 14

172 17 6
                                    

POV Jimin.

- Ты меня понял!? - громким эхом раздался грубый голос наркодилера.

Я стоял и не знал что ответить, ведь полностью исчезнуть с жизни ТэЁн у меня не получится, как бы я не хотел. Но, когда я повернул голову и посмотрел на измученного болью Тэхена подсознание не раздумывая ответило за меня..

- Понял, - отчетливо произнес я надеясь что на этом наше пребывание здесь закончиться.

Но Юнги, кажеться, не собирался отпускать нас так просто..

- Парни, за мной, - он махнул револьвером и пошёл к железной двери грубо задев меня плечом, - Дадим им возможность немножко поразвлечься.

Двое амбалов, что держали нас с Тэ, потащили нас за своим боссом. Я лишь задумался над его словами, а вот Тэхену кажеться уже абсолютно всё равно куда нас ведут,  после ударов Юнги он ходит полуживой. Даже представить не могу как болит сейчас его хрупкое тело, из-за меня. Нас ведут какими-то тёмными узкими коридорами, всё это похоже на какой-то бункер. Я пытался запомнить дорогу, но из-за резких толчков в спину было сложно сосредоточиться. Наконец-то нас затолкали в какую-то мрачную комнату и резко включили свет, от чего сначало заслепило глаза, когда зрение начало востанавливаться я принялся разглядывать помещение. Из мебели здесь только кресло с застежками для рук и ног, возле которого стоит мятный. Больше ничего.

- Ну как? Интересно? - Юнги сделал жест рукой и амбал который держал Тэхена вмиг приковал его к креслу.

- Что ты собираешься делать!? - взволнованно выкрикнул я, - Отпусти его!

- Я ничего не собираюсь, всё сделаешь ты сам, - с устрашающей улыбкой произнес сахарный, после чего полез в карман своих брюк и достал маленький пакетик с какими-то белыми таблетками.

- Глотай! - приказным тоном сказал Юнги и запихал Тэхену в рот одну из таблеток.

Блондин сразу же выплюнул препарат на обувь Юнги и безразлично посмотрел ему в глаза.

- Ничтожество! - мятный со всей силы ударил Тэхена по лицу, - Я сказал глотай! - он уперся коленом в пах Тэ, схватил рукой за подбородок и опять насильно запихал таблетку.

- Прекрати!

Я не мог спокойно смотреть как он мучает Тэхена и попытался вырваться из крепких рук мужчины, который всё время держал меня.Попытка не увенчалась успехом и меня заставили стоять на месте.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя