Глава 26

144 10 16
                                    

- Забыть дорогу говорит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Забыть дорогу говорит.. - злостно прошипел Чимин вылетев из кабинета отца, - Не сын я ему больше, видишь ли! - яростно воскликнул парень привлекая к своей скромной персоне массу удивленных взглядов.

- Чего уставились!? - заметив многочисленные взоры в свою сторону крикнул младший Пак. - Работы что-ли нету!? Так я сейчас найду! - недовольный ультиматумом отца продолжал орать учитель, всё больше поражая рабочий персонал фирмы своей неудержимой злостью.

Всё же, в ужасном настроении Чимин покинул офис отца, оставив после себя некий переполох и непонимание.

- Чёрт бы тебя побрал! - снова вспыхнул Пак выгребая из кармана последнюю мелочь.

Он уже давно должен был быть в больнице, рядом с Чонгуком, но вместо этого брюнет нервно шатается по улицам Сеула, в поисках ближайшего рабочего банкомата. Хорошо хоть кредитка нашлась.

- Извините пожалуйста, не могли бы вы побыстрее!? - любезно обратился Чимин к пожилой женщине, которая уже пятнадцать минут возиться у банкомата и существенно задерживает очередь.

С трудом получив деньги парень вызвал такси и помчался к центральной больнице, где, собственно, находится его лучший друг. Человек, ради которого он готов отдать свою собственную жизнь.
Сквозь тонированное стекло автомобиля, подьезжая к госпиталю, Чимин застал весьма неприятную картину. Неприятную на столько, что обе его руки рефлекторно сжались в кулаки, а глаза чуть ли не засверкали от ненависти.

- Что за.. - еле слышно пробурчал учитель злостно сжимая пухлые губы в тоненькую линию.

Как только машина остановилась у центральных ворот больницы Чимин швырнул таксисту деньги за проезд и, в предвкушении драки, вышел из чорного авто, марки "Mercedes", хлопнув дверью с такой силой, что у водителя чуть не остановилось сердце.
Прямо по курсу, возле деревянной белой скамьи, стоял Тэхен с тем самым бестолковым практикантом, который чуть не загубил жизнь Чонгука. Возможно, реакиция учителя не была бы такой резкой, если бы они не стояли в обнимку. Уже через несколько секунд Ким заметил несущегося прямо на них Чимина, в попытках предотвратить нечто ужасное он начал отталкивать от себя Бэкхёна. Но, увы, тот прижал его к себе ещё сильнее, даже не подозревая, что сейчас подписал себе приговор. Спустя считанные мгновения Пак разрывает крепкие объятия парней и бесцеремонно бьёт Бэна кулаком в челюсть. Неопытный практикант от неожиданности и дикой силы удара теряет равновесие и перелетает через лавку. Светлые волосы, с нежным розоватым оттенком, соприкасаться с грязным асфальтом и парень чуть не теряет сознание от невыносимой головной боли, которая словно ток, молниеносно прошлась по телу. Но разгневанный учитель на этом не остановился. Он перепрыгнул скамью, оставляя на ней следы подошвы, и снова накинулся на беспомощного молодого человека.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя