Глава 15

170 12 4
                                    

POV Jimin.

Никогда бы не подумал что лучший поцелуй в моей жизни произойдет с парнем, темболее с Тэхеном! Под влиянием блондина всё зашло слишком далеко.. Я позволил ему быть сверху, лапать себя в запрещенных местах. Мы оба были в одежде, всё могло бы зайти гораздо глубже если бы не Тэ..

- Джастин, у тебя такое красивое тело.. - сказал мне он когда расстегнул мою рубашку..

- Я ЧИМИН! - в ярости выкрикнул я и столкнул с себя парня.

- Сиди здесь и представляй что ты куст, - злобно приказал я и вышел из спальни громко хлопнув дверью.

Я был до жути обижен, он ведь сказал что вспомнил меня.. А тут оказывается всё это время представлял  Бибера..
Ладно, чего это я.. Хорошо что всё прекратилось. Мне нужно немного успокоиться, уж слишком эмоциональный денек выдался. Я пошёл на кухню и достал бутылку коньяка, после пары граммов алкоголя  решил позвонить Чонгуку.

Я: «Алё, Чон. Нужно встретиться, и чем побыстрее тем лучше.»

Чон: «Да, мне тоже нужно тебе кое-что рассказать.»

Я: «Хорошо, тогда давай завтра вечером возле сладкой вишни.»

Мы попрощались, кажеться я слышал голос ТэЁн на заднем плане, но может показалось.
Два часа в раздумьях прошли незаметно, бутылка тоже закончилась незаметно..
Шатаясь я встал из-за стола, в глазах начало двоится, чтобы удержаться на ногах я уперся руками о столешницу.

- Как я здесь оказался!? - за спиной послышался грубый бас Тэ.

Сначало я не понял вопроса и просто опустил голову всё так же опираясь о столешницу.

- Ты что, ничего не помнишь? - выговорил я и повернулся к парню лицом.

Он был какой-то встревоженный и всё время держал руку на животе, немного согнувшись, будто у него что-то сильно болит.

- Помню..

Я немного обрадовался в надежде что он вспомнил наш поцелуй, не знаю даже чем я тогда думал.

- Помню как нас поймали из-за тебя, - злобно произнес он, - Помню как меня избивали и чуть не убили, - он стал медленно подходить ближе, - Из-за тебя.

- В чём я виноват? Меня так же поймали.. - я немного пошатнулся назад и уперся задом в столешницу.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя