Глава 12

193 14 3
                                    

POV Jimin.

- Что за детские игры, - я скомкал записку и выбросил в урну вместе с чёрным конвертом.

В конце концов это университет, а не детский садик.

POV ТэЁн.

Никогда так не ждала четвёртую пару, наконец-то математика учителя Пака. Смогу потешить свои глаза и фантазию, возможно даже получится стать ближе.
Почему этот мужчина так действует на меня, в последнее время он мне часто снится. Вчера я даже чуть квартиру не сожгла из-за него. Как можно было настолько увлечься мыслями о Чимине, чтобы совсем забыть о курице в духовке. Хорошо хоть мама прибежала на запах гори.
Из роздумий меня вырвали громкие звуки тяжелого металла. Кто-то подключил колонку, я конечно любитель напрячь барабанные перепонки роком, но не посреди пары!
О, конечно, как же я сразу не догадалась. Это же всея нарцисс - ХенСу. Господи, этот наглый показушник когда нибудь получит по заслугам или нет.

Громкий звук захлопнувшейся двери.

- Мне казалось это учебное заведение, а не забигаловка, - на повышеных тонах с ходу произнёс Пак.

- Что!? - проорал ХенСу, не услышав  из-за музыки.

- Выруби свою мозгодавку! - ну очень не тихо возмутился учитель.

- Та всё, всё! Чего орать то? Я поставил телефон на беззвучный, -ХенСу выключил музыку.

- Умничка, - Чимин подошёл к студенту, - А это пусть побудет у меня, - он забрал включенную колонку и положил на свой стол, после чего начал лекцию. 

Все студенты внимали сказанное, ведь Пак Чимин за время пребывания в роли преподавателя стал авторитетом. Ну а студентки мечтательно пялились на
секс-символа университета.
Как только учитель приступил к объяснению новой темы в аудитории снова послышились звуки, только теперь тихий шум вибрации.

- Девочки, не ваш прибор? - Чимин и несколько студенток хихикнули, в том числе и Ми, я как всегда не поняла в чём шутка.

Тот самый любитель рока заёрзал на месте не зная что ему делать.

- Да возьми уже трубку, - учителю не понравилось что все переключили внимание на студента.

Чтобы не мешать, ХенСу нагнулся под парту и шёпотом ответил.

- Что? - раздраженно.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя