POV автор.
Чимин оставил на тонкой шее ТэЁн синюю дорожку из засосов и пару отметин от своих губ на её груди, после чего созвонился с Чонгуком, передал пьяное тело ему и ушёл из бильярда незамеченным.
02:05. Дом ТэЁн.
Войдя внутрь, Чон дотащил Ми к спальне, ибо её состояние не позволяло передвигаться самостоятельно.
ТэЁн ,хоть и была пьяна, никак не желала ложится спать, поэтому попросила Чонгука сходить в кладовку за кальяном, она хотела веселья, ведь настроение у девушки поднялось до небес от мысли о примирении с любимым человеком.
Найдя нужный предмет, Чонгук поплелся в гостинную. Расставив нужные приспособления и приготовив кальян, он пошёл звать ТэЁн.
Девушка зашла в ванную, чтобы хоть немного очистить разум холодной водой, она смотрела в зеркало и перед глазами всплывали события произошедшие ранее, она буквально чувствувала прикосновения парня на своем теле. В области шеи невероятно жгло, собрав волосы в небрежный пучек ТэЁн начала разглядывать тёмно синие засосы, которые полностью покрывали правую сторону её шеи и плавной дорожкой переходили к груди. В глазах девушки всё расплывчато, из-за количества выпитого спиртного ей кажется что синяков в два раза больше, чем есть на самом деле.
Она включила кран и максимально повернула в сторону с синей позначкой, после чего наклонилась над умывальником и набрала в ладоши ледяной воды. В этот момент в ванную зашёл Чонгук.- Бу! - брюнет схватил руками талию девушки и громко крикнул ей на ухо.
ТэЁн испугалась и с перепугу плеснула водой прямо ему в лицо. От неожиданного поворота событий Чон даже не успел отвернутся.
- За что!? - сплевывая воду, которая попала ему в рот, злобно произнес Гук.
- Извини. Но я не виновата, ты сам во всём виноват, - без угрызения совести ответила девушка.
- Очень необычное извинение, - юноша снял с себя пиджак и вытер лицо.
- А полотенце взять не дано?
- Я не ищу легких путей, - Гук эффектно откинул пиджак в угол ванной.
- Не льсти себе, ты просто тупой, -не в обиду сказано.
- Ах, это я тупой? Тогда ты.. ты..
- Ну, ну. Кто?
- Да сама ты тоже тупая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теорема счастья [18+]
Fanfiction- Никаких но теперь не будет! Ты в моих руках, понимаешь? Твоя работа, репутация.. и даже ориентация, - Тэхен злорадно ухмыльнулся, - Ты весь в моих руках, учитель Пак, - парень залез в карман моих брюк и достал ключи от каптерки пока я в ступоре ст...