Глава 2

538 17 31
                                    

Не обязательно падать в воду, чтобы почувствовать, что тонешь, правда?

POV автор.

Поначалу Чимин очень сильно разочаровался утреннему известию, но спустя немного времени проанализировал ситуацию с другой стороны и попытался найти плюсы.
Теперь ему не нужно вставать утром, не нужно выслушивать нервные срывы психованого ректора, смотреть на сонные и уставшие лица студентов теперь не входит в его обязанности. Пора пожить для себя. Пожить в своё удовольствие, не думая о  будущем.

POV ТэЁн.

12:45.

Моя голова! Господи, я выпила вчера немного виски, а голова раскалывается так, будто я нахлесталась водки. Хотя всё возможно. Я кое-как собираюсь с мыслями, встаю с постели, малейший скрип кровати приносит мне невыносимую боль в голове. Время уже близится к обеду, и я не помню, когда в последний раз просыпалась во столько. Я подхожу к зеркалу и вижу нечто. На голове, так сказать, "воронье гнездо", под глазами синяки, изо рта какой-то непонятный противный запах. Я сейчас похожа на типичного алкоголика, хотя пью я не так уж и часто. Нужно срочно принять душ, ато меня уже начинает подташнивать от этого запаха. Я захожу в небольшую ванную, становлюсь босыми ногами на холодную кафельную плитку,  и тут мне ударяет в голову мысль : " Что я вчера натворила? ". Мало того, что я вообще ничего не помню со вчерашнего вечера, та к тому же проспала.  Чувствую, сегодня мне предстоит пережить день кошмаров. Это мне ещё повезло что предки уехали к друзьям загород на неделю. Я в спешке принимаю душ, затем быстро расчесываю густые волосы, времени на нормальный макияж у меня естественно нету,   и так проспала две важных лекции, я немного привела лицо в порядок, надела первое, что попалось в шкафу и прихватив сумочку с тетрадкой поплелась к остановке в надежде как можно быстрее добраться к университету. Свободных мест  в  тесном транспорте конечно же не оказалось , даже в такое время всё забито. Мне опять пришлось стоять и толкаться со всеми пассажирами, ещё в придачу к этому нюхать их вонючие парфюмы.

13:30.

Я  выхожу из маршрутки, затем смотрю на часы и понимаю что третья пара уже давно началась. Какой ужас! Это же пара у мистера Сехуна. Он очень злой, и из-за него у меня могут начаться серьёзные проблемы. Я бегу к университету, наконец-то добегаю до центрального входа, со всей силы открываю дверь и... это кошмар какой-то. Я СШИБАЮ ДВЕРЬЮ МИСТЕРА СЕХУНА. "Прекрасный день", всё как и предполагалось. Учитель получил дверью в лоб и впечатался в стенку, уронил  портмоне, из которого разлетелась куча бумаг, я, в страхе, дрожащими руками начинаю всё собирать.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя