Глава 18

192 13 5
                                    

POV Jimin.

- И как давно вы знакомы с Чонгуком? - произнесла ТэЁн как только двери кабинета захлопнулись.

- А? С кем? - замешкался я, т.к. совсем не ожидал такого вопроса.

- С Чон Чонгуком, моим парнем, - в диалог влезла МиЫн.

- Ааа.. - затянул я, - С Чонгуком.. Мы совсем недавно познакомились, - начал врать я но понял что теперь это не имеет смысла, - Восемь лет назад.

- ЧТО!?, - возбужденно вскрикнула МиЫн, - Почему вы скрывали это? - две пары глаз злостно уставились на меня в ожидании ответа.

- МиЫн, можешь оставить нас вдвоем? - обратился я к своей лучшей студентке.

- Ещё чего! Чонгук её парень и я считаю она имеет полное право знать почему он два года скрывал от неё своего лучшего друга! - на повышенных тонах начала разговаривать ТэЁн.

- С чего вы решили что мы лучшие друзья? - поинтересовался я.

- С того, что я разговаривала с ним про вас! Правда тогда я ещё не знала о ком идёт речь, - объяснила девушка.

- Послушайте.. - начал я, хотя совсем не знал что сказать, и Слава богу, в кабинет вошли несколько студентов и прервали наш диалог.

- Нам поставили замену и сказали идти сюда, - объяснившись ребята сели за парты.

Т.к. для третьего курса это последние недели учёбы им меняют расписание, согласно со скоростью вычитки некоторых предметов.

- После лекции аудиторию не закрывайте, я вернусь сюда на пятую пару.

Ухватившись за возможность уйти от ответа я подхватил своё портмоне и быстрым шагом вышел из кабинета.

- Стойте! - настиг меня голос ТэЁн в пустом коридоре, - Это важно!

Нехотя я остановился и развернулся к двум подругам.

- Когда вы в последний раз виделись с Чонгуком? - спросила влюбленная в меня ученица.

- Вчера вечером, - почему-то взволновано ответил я.

- Куда он поехал потом? - МиЫн.

- Ну в клуб должен был, а что? - все эти расспросы заставляли нервничать.

- Нет его в клубе, - уже в панике сказала МиЫн.

- И дома он не ночевал, - добавила ТэЁн.

- Как это нет!? Как не ночевал? - обеспокоенно я достал телефон и набрал номер друга.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя