Глава 17

187 17 5
                                    

POV ТэЁн.

Сегодняшний день в университете прошёл очень скучно и уныло, раньше я терпеть не могла дни, когда в расписании была математика, сейчас же не могу жить без этой пары. Точнее, без преподавателя.. Я видела его лишь мельком на перемене, когда он пролил кофе себе на руку, а потом быстро ушёл. Я хотела подбежать, помочь хоть чем-то, но Ми остановила меня, сказав что вокруг слишком много студентов, да и помочь мы ничем не сможем. Я так надеялась что он меня заметит, хотя бы на мгновенье, но он увы вглядывался куда-то вдаль, до тех пор пока со злости не сдавил горячий напиток в руке, а потом и вовсе ушёл. Мне до сих пор интересно на что или на кого у него такая реакция. После мучительно долгих пяти пар мы с Ми решили пойти в кино, расслабиться, поесть попкорн. Я предложила позвать Чонгука, но подруга отмахнулась пояснив тем, что он должен был с кем-то встретится приблизительно в это время. Сеанс закончился около восьми часов вечера, я бы хотела ещё немного погулять но Ми срочно нужно было куда-то спешить. Хоть и время уже позднее на улице всё так же светло как днём, за это, собственно, я и обожаю весну. Мне не особо хотелось толкаться в тесном транспорте, темболее когда погода такая прекрасная, и я решила пойти к своему временному дому пешком. Кстати о доме, мама пишет и звонит каждый день с просьбами вернуться, я бы с радостью вернулась, хоть сейчас, правда. Я по ней очень соскучилась, но тот факт что в доме живет мужчина, который позволил себе ударить меня, останавливает. Я включила грустную музыку в наушниках и с печалью осознала что нам осталось учиться всего один месяц, даже меньше. Дальше каникулы и практика, до октября месяца, в какой-то бухгалтерии. Надо было не слушать родителей, так нет же.. Говорят иди, учись, финансист отличная профессия. А как же, отличная. Скучнее быть ничего не может, лучше бы на дизайнера пошла, как Чонгук. От этого хоть какая-то польза есть. Но ладно, это не самое ужасное, всё равно работать по професии не собираюсь, самое ужасное то, что я не буду видится с Чимином.. Как бы мне не умереть за это время, придеться просить Тэхена чтобы скидывал мне его фотографии, во всяком случае это лучше чем ничего. Так, размышляя обо всем и мечтая о своем учителе, за час я дошла к пункту назначения.

- Я вернулась, - зайдя в квартиру с ходу произнесла я.

В ответ тишина. Время пол десятого а Чонгука ещё нету дома. Почему-то я расстроилась, всё стало каким-то тусклым и пустым. Возвращаться в дом, где тебя никто не ждёт, для меня как страшный сон. Чтобы как-то отвлечься и не чувствовать себя одиноко я решила громко включить музыку с колонок и приготовить хозяину ужин. Целый час я занималась готовкой, думаю он будет голоден когда придет. Где-то в одиннадцать вечера я накрыла на стол, надеясь что он вернеться быстрее чем всё остынет.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя