Глава 24

156 15 5
                                    

“Ты боишься любви как огня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты боишься любви как огня. Скажи, ты боишься любви или меня?”

- Ээм.. - Чимин замешкался. -
П-прости, но уже положил, люблю сладкое.

Тэхён улыбнулся, отмечая в своих мыслях какой же чертовски милый брюнет сидящий перед ним, особенно когда он вот так по детски растерян.

- Тебя смущает мой полуголый вид?

- Пф. - фыркнул Пак, - С чего бы, в твоем теле нет абсолютно ничего особенного.

Эти слова странно задели Тэ.

- То-есть, ничего привлекательного? -поникшим тоном спросил блондин.

Чимин просто промолчал, совсем не желая соглашаться с тем, что тело студента в прекрасной подтянутой форме.

- Ладно.. Пойду оденусь. - немного агрессивно проговорил парень и развернулся чтобы уйти.

- Стой, - возразил учитель, - Не нужно.

Ким остановился а затем с чертовски подозрительным взглядом уставился на мистера Пака.

- Это почему?

- Не важно.

Тэхён расплылся в самодовольной улыбке с пошлым подтекстом на уголках розоватых губ. - Тебе ведь нравится моё тело. - извращенный взгляд блондина блуждал по смущенному лицу напротив. - Это всё, - Ким плавно провёл рукой по своему прессу, - Уже пренадлежит тебе.

Будто перевоплотившись в один миг в совершенно другого человека он спокойно сел напротив своего преподавателя и продолжил, - Жаль, что ты не хочешь им воспользоваться. - громко отпил свой чай не сводя глаз с брюнета.

- Прекрати! - Грозно приказал Чимин и стукнул кулаком по кухонному столу с такой силой, что из чашек немного пролился чай.

Глаза блондина заметно округлились от неожиданного движения собеседника, но он не растерялся быстро “швырнув” в ответ - А то что?

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя