Глава 8

420 14 5
                                    

POV Jimin.

Этот говнюк! Вот откуда я его знаю! Жилетка в которую он одет, он выиграл её у меня в баре!
Приоткрыв челюсть я, с широко открытыми глазами, таращился на парня.
Поняв, что на меня недоумевающе смотрят студенты, быстро взял себя в руки, и решил поступить как взрослый, высоко интелектуальный мужчина, я всячески избегал и игнорировал, как мне уже известно, Тэхёна. Хоть я очень отчётливо чувствовал его пристальный изучающий взгляд, пытался не придавать этому значения. Сделать это было не просто, ведь он постоянно привлекал к себе внимание, то у него со звуком грома падает ручка, то он кашляет снося пренадлежности на своем столе. Один раз мне всё таки пришлось взглянуть на него. Я как раз рассказывал студентам о новой теме, и поинтересовался не изучал ли кто-нибудь из учеников её раньше. В этот момент высоко поднял руку человек, которого я так отчаянно избегаю.

- Ким, - я сделал вид будто ищу имя в журнале, хотя прекрасно его запомнил,- Тэхён. Вы можете нам немного прояснить тему?

- Нет, мистер Пак, - проговорил с явной выразительностью, - У меня просто рука затекла, - и хитрий взгляд мне прямо в глаза.

- Тогда я продолжу если вы не возражаете, - я так же посмотрел ему в глаза, но уже суровым, будто бы напоминающим кем я являюсь, взглядом.

- Пожалуйста, мне ОЧЕНЬ интересна ваша лекция.

Издевается, гадёныш.

Я продолжил рассказ, до конца пары Ким меня больше не отвлекал, наоборот, внимательно слушал. Кажется, ему и в правду интересно.
Под конец занятия я дал студентам задание домой и спросил есть ли вопросы. Снова увидел поднятую руку.

- Что? Опять рука затекла?

- Почему? Я хочу задать интересующий меня вопрос.

- Говорите.

- Как вы относитесь к правохранительним органам? - злобная улыбка на пол лица.

Такого поворота я не ожидал, чёрт неужели мне придется это терпеть каждый раз, гребаный Ким Тэхён! Но, тем не мение, я не растерялся и начал заикатся.

- Я, м-мне, д-думаю...Этот вопрос не касается темы урока, - кажется, у меня на лбу выступил пот.

- А я думаю, вы что-то скры... - слава небесам, звонок не позволил договорить ему.

Я остался сидеть и делать вид, будто изучаю что-то важное. Мне срочно надо было поговорить с этим провокатором.
Мои догадки оправдались, он тоже дождался пока все уйдут. Когда кабинет был пуст, Тэхён встал из-за стола, и направился ко мне. Я пошёл ему на встречу.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя