POV Jimin.
Нас окутал мрак темноты, теперь.. когда я не вижу перед собой нахальную улыбку блондина, мне становится страшно.. Страшно от того, что я могу ему поддаться. Я чувствую своей ладонью его твердый член и мой рассудок как будто покидает меня, я становлюсь уязвимым. В момент, когда он сильнее сжал моей рукой свой половой орган я первый раз в жизни осознал что кто-то в силах меня подчинить.
- Мы либо убьём друга друга, либо будем вместе, - хриплый голос нарушил тишину, я почувствовал как Тэхен убрал свою теплую ладонь с моей и переложил мне на талию, я понимаю что уже сам лапаю его ниже пояса и от этой мысли мне становится не по себе.
Наверное, это всё виски, но.. я хочу ещё хотя бы на мгновенье задержать момент.
- Оба варианта невозможны, - я нехотя забрал руку с его штанов и посмотрев в темноту ушёл.
6:20.
Жарко, как же здесь невыносимо жарко. На мой живот свалилось что-то тяжёлое, я приоткрыл глаза, это была, рука!? Нет,нет,нет, нет, я со страхом посмотрел в строну хозяина части тела.
- НЕЕЕТ! - я отскочил и упал с кровати увидив рядом Тэхена.
- О, проснулся. Чего орешь? - сонным голосом.
Он выглядит потрепанным, аля "после секса".
- Что ты делаешь в моей кровати!?
- Разве не видно? Лежу.
- Как ты тут оказался!? - всё ещё сидя на полу спрашиваю я.
- Вот только не говори что ничего не помнишь, - я опять лицезрел пошлую ухмылку от которой вздрогнулся.
- Это что, шутка такая!? В камеди тебя не возьмут!
- У нас был секс, - серьезно заявил парень.
- У нас был что!?? - я испугался до усрачки.
- Ну.. секс.. половой акт.. Процесс когда.. - по моему он реально собрался объяснять мне что такое секс.
- Я знаю что это такое!
- Ну вот видишь.. уже лучше.
- Нет, ничего не было, я спал, я помню что спал, - я поднялся с пола и начал искать свои штаны.
- Оу.. ниче так у тебя хуец. В темноте не видно было.
Чёрт, я совсем забыл про утренний стояк.
- Так, проваливай с моей комнаты!Немедленно! И окутайся в простынь.
Он намотал на свое полностью голое тело белую простынь, как Цезарь, через плечо, и вышел из спальни. Я только присел на кровать чтобы всё осмыслить как его наглая рожа опять явилась у двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теорема счастья [18+]
Fanfic- Никаких но теперь не будет! Ты в моих руках, понимаешь? Твоя работа, репутация.. и даже ориентация, - Тэхен злорадно ухмыльнулся, - Ты весь в моих руках, учитель Пак, - парень залез в карман моих брюк и достал ключи от каптерки пока я в ступоре ст...