Глава 19

179 14 1
                                    

POV JIMIN.

- Тогда будешь приманкой, - отец засунул в задний карман джинс ТэЁн маячок.

- Пап!? - я вопросительно посмотрел на мужчину в дорогущем костюме, - Что ты задумал?

- Значит так, - он достал из мини-бара виски десятилетней выдержки и сел в свое кресло из крокодиловой кожи, - Слушайте меня внимательно, - МинСу достал из тумбочки в столе два стакана и наполнил их алкоголем.

- Может уже расскажешь? Мы же теряем время, - потарапливал я отца, в то время как ТэЁн с удивлением рассматривала его шикарный кабинет.

- На, похмелись для начала, - жилистая рука подвинула ко мне стакан, - Выглядишь не очень.

- Спасибо, пап, - я сжал губы и наигранно улыбнулся, после чего сел напротив него на мягкий стул и взял виски.

- Встань, - до жути спокойным тоном сказал мужчина и окинул меня строгим взглядом, - Разве я не учил тебя хорошим манерам? Уступи место девушке, сейчас же.

- А, - я растерялся, - ТэЁн, извини, не подумал, - под давлением осуждающего взгляда отца я встал со стула, - Садись.

Обычно в его кабинете стоял ещё кожанный диван, но так как сейчас он отдал его в детский дом, а себе заказал новый, который больше подходит к дизайну рабочего помещения, кстати по совету Чонгука, то с мест, где можно сесть, остался только стул возле его стола.

- Нет, нет. Я постою, всё нормально, - ТэЁн положила руку мне на плечо заставляя сесть обратно.

Я сразу же повернул голову к отцу в ожидании реакции, т.к. знаю я его очень хорошо, то сразу понял, ему это явно не понравилось. Он терпеть не может когда женщина не слушается мужчину и считает что мужик всегда должен доминировать. Поэтому мне пришлось удовлетворить его.

- Сядь! - я схватил ТэЁн за руку и силой посадил себе на колени, отец одобрил мой поступок слабой улыбкой и еле заметным кивком головы.

- Вообщем так, - он взял свой стакан намекая тоже самое сделать мне, - ТэЁн, ты позвонишь Юнги и скажешь что готова к нему вернуться, после того как увидишь Чонгука живым, - МинСу сделал глоток крепкого напитка.

- Это опасно. Что если он привезёт Чонгука, а её заберет? - одной рукой я обвил тонкую талию своей студентки, а другой взял алкоголь.

Теорема счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя