Почему именно я?

4.9K 167 4
                                    

После того как Тэхён родился прошло 17 лет. Да Тэхёну сейчас 17 он заканчивает школу и ему становится перед выбором, поступать в универ или нет.

Наступило лето конец школы. Тэхён как всегда сидит дома, в своей комнате на подоконнике и слушает музыку в наушниках. К нему постучался его родители и зашли к нему, но Тэхён не обратил внимание. Юнги подошёл к сыну и выдернул наушник с уха, и сел на кровать. Тэхён вынул второй наушник и отложил их вместе с телефоном, посмотрел на родителей.

— Сын — начал отец — нам звонил твой учитель из школы и сказал, что ты не будешь никуда поступать, это правда?

Тэхён замялся, ведь правда у него не было никакого желания поступать куда-либо.

— Отец, я не знаю почему, но мне не хочется никуда поступать, да я в школе любил учиться Но сейчас почему-то желание ушло.

— Тэхён тебе надо поступать, это касается твоего будущего, я очень горд что вырастил такого сына, а сейчас не уверен что горд сейчас.

— У тебя может что-то случилось? — встрял в разговор Чимин.

— Нет пап всё в порядке. Просто........

— Просто Что? — спросил отец.

— У меня из-за этой учёбы нет не друзей, не альфы, вот у моих всех одноклассников есть своя пара, а у меня нет. И надо мной всё время издеваются, они только добренькие тогда когда им надо домашку списать.

Чимин подошел к сыну и обнял.

— Сынок поверь найдёшь ты себе альфу, что тебе и друзья не понадобятся.

— И к тому же куда ты будешь поступать, там же тебя никто знать не будет и найдёшь себе друзей и встретишь может своего истинного.

— Истинного? — не понял Тэхён, потому что в первые услышал это слова.

— Да истинного.

— И как я пойму что один из альф мой истинный? — спросил у отца.

— По запаху, вот что ты больше всего любишь?

— Шоколад с миндальным орехом.

— Вот твой истинный будет пахнуть именно так, но надо дождаться пока у тебя течка начнётся. И поймёшь.

И тут Тэхён стал думать по поводу поступления и решил.

— Хорошо я буду поступать.

— На кого хочешь? — поинтересовался отец.

— Нууууу экономистом.

— Ммм хорошо поступай, завтра пройди всех врачей, чтоб потом не заморачиваться, а просто все документы сразу подать.
— Хорошо отец, а не мог бы мне помочь?
— С чем?
— Узнать каких мне врачей пройти, потому что на сайте универа не всё написано.
— Хорошо, через час принесу.
— Спасибо.
За это время пока отец с сыном разговаривали, Чимин просто стоял задумавшись, а Тэхён почувствовал, что что-то горит.
— Пап у тебя что-то горит на кухне.
И Чимин пришел в себя и помчался на кухню.
— Чёрт мясо.
Отец тоже вышел, а Тэхён лёг на кровать и через быстрых пять минут его окутала сон.

В это время на кухне Чимин стал всё переделывать и он очень из-за этого расстроился. Только что вошедший Юнги на кухню заметил это и подошел к мужу, обнял со спины.
— Любимый не расстраивайся так, подумаешь, что-то не получилось.
— Ну я так старался, это твоё любимое мясное блюдо, а я проворонил.
У Чимина даже слеза скатилась.
— Эй эй ты чего? — Юнги повернул мужа к себе лицом и смахнул слезу и обнял. — Не расстраивайся, даже это к лучшему что мясо сгорело.
— Ты намекаешь на то что я плохо готовлю?
— Нет, просто Тэхёну пока нельзя жареное кушать.
— Почему?
Юнги отстранился от мужа и протянул листок.
— Вот, Тэхёну надо врачей каких пройти и анализы сдать, а жареное на анализы может повлиять.
— М точно, тогда что ему можно?
— Раз ты хотел мясо приготовить, то свари кусок мяса и наваристый бульон, только сильно не соли, чуть-чуть посоли.
— Хорошо.
— А и да Чим.
— М?
— Приготовишь, что-нибудь мне на работу, на завтра в офис?
— А что такое?
— Да блин работы навалилось, боюсь что даже на обед не смогу приехать.
— Хорошо приготовлю, а что хочешь чтобы я приготовил?
— Я б хотел яичных роллов.
— Хорошо приготовлю.
— Спасибо зайка. — Юнги поцеловал Чимина и пошел в свой кабинет.

Чимин долго готовил, но он приготовил всё, что сказал ему Юнги. Чимин накрыл на стол.
— Стол накрыт идите кушать!
Позвал он их, через две минуты пришел Юнги сел за стол. Они решили подождать Тэхёна, но он всё не приходил.
— Я схожу к нему — сказал Чимин и пошёл в комнату к сыну.
Чимин постучал и зашел и увидел такую картину. Тэхён спал в обнимку со своей длинной подушкой. Чимин улыбнулся такой картине, тихо подошел к сыну и стал гладить по голове.
— Тэхён — позвал его тихо папа, чтобы разбудить, но тот не проснулся, а только поморщил носик.
— Тэхён солнышко, просыпайся.
— Мммм — промычал и открыл заспанные глаза.
— Вставай, ужин на столе.
Тэхён встал и пошел за папой.
Когда они зашли на кухню, то Тэхён увидел нахмуренного отца. И Тэхён знал почему, потому что у них было правила, как только позовут за стол то сразу надо придти, Тэхён стыдливо опустил свои ещё до сих пор заспаные глаза и сел перед отцом.
— Оте...- не успел договорить как е его перебил сам отец.
— Я не понял Тэхён что за неуважение? Ты же знаешь наши правила, а теперь жду объяснений.
Чимин хотел вступится за сына, но ему не дали этого сделать.
— Отец просто я уснул как вы ушли и когда папа позвал кушать, я не слышал, прости пожалуйста я не хотел.
— Дорогой это правда, когда я к нему зашёл то он спал, наверно точно не слышал, не ругайся на него.
Всё таки Чимин смог вступиться за сына, и к тому же Тэхён сказал всю правду.
Но Юнги не понравилось, что его сын когда говорил оправдание не смотрел ему в глаза.
— Раз это правда, то почему в глаза не смотришь, а Тэхён?
— Потому что стыдно — Тэхён даже как-то зажался, потому что ему нереально было стыдно. Юнги это заметил и понял что сын не врёт и Юнги теперь был уверен и горд собой, что он вырастил и воспитал вместе с Чимином, честного, умного, и достойного всему сына.
— Сын расслабься, всё хорошо кушай давай — Тэхён кивнул взял ложку.
— Приятного аппетита родители — родители пожелали и в ответ, и он стал кушать. Когда он поел, встал поклонился родителям и хотел уйти.
— Тэхён стой, вот держи — он протянул ему бумагу — это всех врачей которых ты должен пройти и какие анализы сдать. — Тэхён взял бумагу и быстро пробежался по ей глазами.
— Вот блин.
— Что такое — спросил Чимин у сына.
— Тут надо гинеколога пройти.
— Хах сын когда ты забеременеть, то часто будешь ходить к этому врачу. — сказал Чимин сыну.
— Фу, это же мерзко.
— Не фукай тут — сказал Юнги.- Надо значит надо.
— Папа разбудишь меня когда и отца?
— Зачем так рано?
— Ну я приеду в больницу ещё не так много очередей к врачам будет и заодно отец меня в больницу подвезёт.
— Ну хорошо разбужу.
Юнги уже тоже поел убрал посуду в раковину, а Чимин хотел мыть уже посуду.
— Пап давай я помою, ты устал за сегодня у плиты стоять, иди отдохни- Чимин позволил сыну помыть посуду и да Тэхён был прав, что его пап сегодня очень устал и пошел в комнату, а Юнги подождал пока Тэхён домыл посуду.
— Всё, а теперь отбой иди спать.
— Хорошо, спокойной ночи отец и папе передай.
Юнги кивнул выключил везде свет и пошел к Чимина, когда зашёл, то увидел, что Чимин уже в кровати. Юнги сам тоже разделся остался в одних боксерах и лёг рядом возле Чимина и обнял за талию.
— Ммм пришёл.
— Как видишь. — поцеловал мужа в плечо.
— Я так переживаю за Тэхён.
— Почему?
— У Тэхёна всё никак течка не начинается, это меня очень волнует.
— Ты думаешь, что у него тоже что и у тебя было раньше?
— Да, и понимаешь у него запаха никакого нету даже слабого.
— Ну будем ждать завтра когда Тэхён с больницы придёт.
— Угу.
— Ладно давай спать.
— Спокойной ночи любимый — Чимин чмокнул в губы мужа.
— И тебе.
Так они уснули.
***
Утром Чимин проснулся, сходил принял водные процедуры, потом приготовил завтрак. И пошел будить мужа.
— Дорогой просыпайся, завтрак на столе. — Юнги потянулся.
— Встаю встаю — сказал сонно и встал.
— Я пойду Тэхён разбужу. — И Чимин ушел к сыну, когда он зашел то видео что Тэхён не спит и уже одетый.
— О ты уже не спишь?
— А я и не ложился.
— Так что такое?
— Голова сильно болела и только сейчас прошла.
— Так бы разбудил меня я б тебе таблетку дал.
— Пап я не хотел тебя будить и к тому же мне нельзя, мне же анализы сдавать сегодня.
— А точно, прости вылетело из головы. Сказал не подумав. Иди кушать.

Они пошли на кухню, когда зашли то Юнги уже завтракал.
— Давай ешь и едем.
Тэхён быстро поел и они поехали с отцом. Юнги высадил Тэхёна возле больницы и пожелал удачи, а сам поехал в офис. Тэхён пошел в больницу, в начале он сдал анализы и потом стал проходить врачей, проходил он их очень долго. И вот ему остался последний врач и это гинеколог и он ждёт пока его позовут. Через пять минут вышел врач и позвал Тэхёна. Тэхён зашел в кабинет.
— Проходите за шторки раздевайтесь — сказал врач забирая у Тэхён карточку и не отрываясь от бумаг.
Тэхён зашел за шторку и разделся и позвал врача.
— Садитесь в гинекологическое кресло — Тэхён так и сделал, а врач одел перчатки и обработал их, подошел к Тэхёну и стал осматривать Тэхёна, но не смог нормально осмотреть потому что Тэхён весь зажался.
— Так как вас? — обратился врач к Тэхёну.
— Тэхён.
— Так Тэхён расслабься, ты слишком зажался, ты что в первые гинеколога проходишь? — Тэхён только кивнул и попытался расслабиться.
— Вот молодец — врач продолжил осмотр.
— Течка была хоть раз?
— Нет ещё.
— А половой акт?
— Нет
— Мг, понятно, так всё можешь одеваться и подойдёшь ко мне — врач пошел к своему столу и стал записывать что-то, а Тэхён оделся и подошёл к врачу.
— Низ живота никогда не болел?
— Не припоминаю такого. А что какая-то проблема?
— Не хочу вас огорчать, но у вас течки никогда не будет. — Тэхён впал в шок и пошатнулся, врач его посадил и налил воды. Тэхён выпил воду.
— И это получается что я бесплоден?
— Увы, но да. — с огорчение сказал врач.
— И ничего нельзя сделать?
— Нет ничего, если бы ты пришёл хотя-бы на месяц раньше то тогда может можно было бы сделать. — врачу было жаль паренька, совсем ещё молод, а узнав такое это вообще транс.

Когда Тэхён пришел домой то убежал в комнату закрылся там и не обращал на своего папу который звал его и уже долбился в дверь. Тэхён сел в самом далёком углу комнаты от дверей и стал просто рыдать. Чимин умолял открыть двери очень долго. Но Тэхён не обращал на папу никакого внимания.

Чимин сидел на кухне и сильно переживал за сына, а Тэхён всё плакал.
Юнги когда приехал домой думал что все спят, но зашел на кухню увидел распереживаного Чимин.
— Чимин что такое?
— Юнги там Тэхён, когда он пришёл домой то заперся в своей комнате и плачет, и не открывает двери. До сих пор плачет, я не знаю что делать.
— Пойдём — Юнги поднялся на второй этаж и Юнги легко снял двери с дверных петель и зашёл в комнату, Чимин сразу заметил где сидит Тэхён и он подбежал к нему и обнял. А Тэхёне крепко прижался и ничего не мог вымолвить кроме.
— Папа, па.....п.а.- заикаясь от слёз говорил Тэхён.
— Тшшшш всё хорошо я рядом — Чимин гладил Тэхёна по голове и старался успокоить.
— Почему я не смогу иметь течку, почему я именно я бесплоден? — говорил сквозь слёзы. Чимин посмотрел на мужа и они поняли, что Чимина догадки подтвердились, Чимин хотел рассказать одну тайну, но Юнги помотал головой, обозначал что ему ещё рано знать.
— Почему именно я? -всё молвил Тэхён. Чимин дал сыну успокоительное, уложил в кровать, Юнги сказал остаться ему с Тэхёном, что Чимин и сделал. Он лёг к сыну и прижал к себе и Тэхён уже спал. А Чимин уснул с мыслью что он нашёл сегодня личный дневник сына и что он там писал « Я очень хочу свою семью, своего мужа, своих детей и я добьюсь этого ». Эта фраза запомнилась Чимину на долгое время.

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now