Наши сынишки, это наше счастье.

1.8K 69 0
                                    

  Тэ выписали как неделю назад . Чонгук был очень счастлив ,что у него такой омега , его омега . Чонгук иногда задумывался ,за что ему такое счастье выпало . Но он рад ,что Тэхён согласился на всё , чтобы забеременеть . Он благодарен ему .

***
Вот Чонгук проснулся и смотрит на своих омежек . Он лежал боком опирая голову о руку, а другой рукой гладил малыша по животику и смотрел то на мужа , то на сынишку . Омежек они назвали Чигук ,можно сказать в честь отца . Малыш проснулся поджал ножки к себе и заплакал. Чонгук сразу сообразил и взял малыша на руки и вышел в коридор ,чтобы мужа не разбудить.
- Тише, тише . Мой малыш , ну ты чего ? - Чонгук качал сынишку и говорил ласковые слова . Малыш успокоился и посмотрел на отца и улыбнулся ему потянув ручку к его лицу . Чонгук улыбнулся в ответ и наклонился к малышу и Чигук схватил ручкой отца за нос .
- Ты такой вредина у нас ? Да ?- и снова улыбнулся . И тут резко Чонгук почувствовал руки на своих плечах . Чонгук обернулся и увидел сонного Тэ.
- Давно проснулись ?- поинтересовался Тэ .
- Я так давновато, а сынок недавно .
- Ммм, пойдём ляжете со мной ,я проснулся потому что стало холодно. Я ужасно спать хочу. - захныкал Тэхён.
- Пойдём , моя радость . - они пришли и опять так же легли , но только Тэ лёг чуть ближе . Малыш снова заплакал , и уже успокаиваться не хотел . Тэ снял майку и Чонгук помог положить сынишку удобнее и придерживал его и стал кормить малыша . Да папа Гука вызвал в груди Тэ молоко , так как малыш не хотел питаться и пришлось Джину заставить Тэ это сделать . Да Тэ отказывался, не хотел, а потом с ним поговорил Чонгук и Тэхён согласился.
Чонгук поглаживая попу малыша , а Тэ смотрел как Чигук смокчет и потом он посмотрел на мужа и смутился.
- Ты чего ? Чего так покраснел ,любовь моя , не смущайся . Помни ,что тогда малыш будет здоров и к тому же он лучше питаться начал.
- Да ты прав.
- Папа, отец - Чонгук обернулся и увидел сонного Тэквону , он медленно подошёл к кровати и стал пытаться забраться, но ничего не получалось. Чонгук улыбнулся и взял под попу сына и помог забраться.
- Доброе утро папа, доброе утро отец и оброк утро братик ,он потёр глаза .
- Доброе ,сынок - сказал за всех Тэхён . - Ты чего ещё не спишь ?
- Не могу уснуть , я всю ночь не спал.
- Что случилось сынок ?- поинтересовался Чонгук. Тэквон подлезть к отцу и стал шептать на ушко .
- Отец , мне очень сильно болит чл...- он не смог договорить ,так как его настигла новая волна боли и он заплакал . Чонгук взял сына и пошел в ванну , а Тэ сказал ,что сейчас придёт. Он принёс сына в ванну и посадил Тэквона на стиральную машинку.
- Давай отец посмотрит , хорошо ?- Тэквон кивнул и стал снимать пижамные штанишки и трусики. Когда он снял всё , Чонгук попросил немного раздвинуть ноги,что он и сделал . Чонгук посмотрел и понял ,что у сына гон, так же как и у его самого было.
Он взял мазь , и помазал .
- Сейчас станет легче .
- Папочка ,что ,что со мной ?
- Это сынок называется гон , он у тебя будет проходить раз в месяц . Пока ,что тебе хватит этого знать. Чонгук одел сына и они вернулись обратно.
- Чонгук, что случилось . - тревожно спросил Тэ.
- Не переживай. У нашего сына начался гон.
- Как гон?- в шоке спросил Тэхён.
- Как и у меня было . Будь спокоен я ему смазал ему. И сейчас должно стать легче .- Чонгук уложил сына на своё место и укрыл .
- Отееец, ляжь рядом пожалуйста.- Чонгук посмотрел на сына и залез под одеяло обнимая сына, прижимая к своей груди и начал гладить по голове .
Дети уснули , а Чонгук с Тэ лежали и тихо разговаривали .
- Чонгук спасибо, тебе, что помог мне забеременеть , я очень благодарен тебе.
- Я тоже любовь моя очень тебе благодарен , за твою любовь , за тебя и за наших детей. Наши сынишки, это наше счастье.- когда они поговорили, они не заметили как сами уснули .  

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now