Свадьба

2.6K 98 4
                                    

  Тэхёна разбудили рано утром, ему так хотелось спать, что он прям не мог открыть глаза.
— Сынок вставай надо собираться, в ЗАГСЕ тебя никто ждать не будет.
— Пап дай ещё пять минут, пожалуйста.
— Не каких пять минут — Чимин стал трясти Тэхёна.
— Ладно встаю, я встаю.- и Тэхён лениво сел на кровать, а потом встал и поплёлся в ванну, он решил принять прохладный душ, чтобы проснуться.

Тэ принял душ, умылся высушил волосы, одел костюм и папа пришел к нему усадил перед зеркалом, сделал ему лёгкий макияж и причёску. Вот Тэ готов к приезду своего будущего мужа.

В это время у Чонгука все носились по дому, потому что проспали, но Чонгук быстро собрался и был готов, помог отцу загрузить какие-то вещи в машину. Вот они выезжают в ЗАГС.
Им повезло никто не опоздал Тэ уже сидел ждал в комнате пока за ним придёт отец и начнётся церемония. И вот пришел к нему отец, Тэ встал по нём было видно что он нервничает.
— Так сына не надо нервничать тебе нельзя — подошел к нему отец.
— Я понимаю, но такое в один раз в жизни бывает.
— Я знаю — он улыбнулся.
— Отец, давай обнимемся.- Юнги не ответив, а просто обнял сына.
— Всё будет хорошо. Чонгук хороший, я уверен он будет достойным мужем, а ты ему.

И тут объявили о начале церемонии.
— Готов? — последовал кивок.
Они подошли к двери куда вела к алтарю. И тут открылись двери и Тэ увидел, что Чонгук стоит спиной к ним и в белом костюме.
— Пойдём — шепнул сыну Юнги.
И они медленно пошли, пока отец вел его к Чонгуку, то успел увидеть дедушек. Вот они подошли к Чонгуку и сам Чонгук поворачивается к ним лицом, спустился с небольшой лесенки и протягивает руку. Юнги вложил руку сына в руку Чонгука, но не отпустил и сказал Чонгуку:
— Береги моего сына, я тебе его доверяю и отдаю тебе, он у нас единственный и очень ранимый — и ещё раз повторил.- Береги его.
Юнги отпустил руку когда увидел кивок со стороны Чонгука и отошел к мужу.
Чонгук и Тэхён стали лицом к священнику. Они сами решили, что не хотят, чтобы их церемонию провел кто-то другой. Они сами сказали, что хотят чтобы священник вёл её.
И вот он начал говорить.
— Мы все здесь собрались, чтобы соединить два любящих сердец воедино. Теперь хочу спросить является ли ваше желаниие чистым и искреннем. И готовы ли вы прожить всю жизь руку обруку, в болезни и в здравии, в счастьи и печали, прошу ответить вас Ким Чонгук.
— Согласен.
— Прошу ответить вас Мин Тэхён.
Тэхён вздохнул и ответил.
— Да согласен.
— Прошу вас обменяться кольцами — к ним подошли их папы с кольцами в руках. Чонгук взял руку Тэ и снял, то кольцо с которым делал кольцо переодел на другую руку и взял с подушечки обручальное кольцо и одел на безымянный палец любимого. Потом Тэ взял кольцо и одел кольцо Чонгуку.
— Теперь подойдите и распишитесь, чтобы закрепить брачный союз — они подошли к столу и расписались. Потом они стали на место.
— А теперь время для первого брачного поцелуя.
Чонгук повернулся к Тэ, взял его руки в свои и наклонился к нему поцеловав нежно в губы. Тэ казалось, что это длится вечность. Чонгук отстранился и сказал.
— Теперь ты мой муж.
— А ты мой.
И тут вся родня налетела к ним с поздравлениями. После росписи молодые поехали запечатлеть их свадьбу, а остальные поехали в кафе, чтобы подготовить всё к приезду молодых.
***
Вот молодые приехали в кафе и сидят в кафе отмечают. К чонгуку подбежал его маленький крестник и Чонгук взял его на руки.
— Тэхён познакомься это мой крестник Джин-Хо.- Тэхён улыбнулся только, а потом отвернулся ему было не очень хорошо. Чонгук конечно заметил, попросил крестника к родителям.
— Тэхён родной, тебе плохо.
— Не то, что плохо, меня тошнит и тут очень душно.
— Пойдём выйдем.
— Пойдём.

Чонгук пошел с Тэ и успел взять в холодильнике холодной воды подошел к Тэ.
— Держи попей холодной воды. — Тэ сразу взял небольшую бутылку воды у Чонгука и сразу опустошил её.
— Спасибо.
Они немного посидели на улице, потом вернулись в кафе. Они даже не заметили как стало уже поздно. к ним подошли отцы и Чонгуку вручили ключи от их нового дома. И тут пришло для слов блогодарности, молодые встали перед своими родителями Чонгук решил начать первым.
— Папа, отец я хочу сказать вам спасибо, что вырастили меня, всегда мне помогали когда мне было нелегко. Я не знаю как бы я жил без вас, вы самые мне дорогие мне люди, я вас очень люблю. И хочу поблагодарить Моих вторых родителей. спасибо вам за то что вырастили такого сына, он прям ангел во плоти. я вам обещаю, что он будет за мной как за каменной стеной, я буду любить его и никогда не обижу. Низкий вам поклон — Чонгук поклонился. И пришла очередь Тэхёна.
— В начале хочу поблагодарить родителей Чонгука уже и моих родителей. спасибо вам за то что вырастили такого альфу это моего мужа он мне очень помог, я уверен, что я буду в безопасности вместе с ним. Я буду стараться быть ему достойным мужем и хорошим папой его детей и моих тоже. большое спасибо. А теперь хочу поблогадорить своих родителей спасибо вам за, то что были рядом в тежолую минуту, я без вас как без рук был бы. вы простите меня пожалуйста.......- и тут тэ расплакался, но продолжтл говорить — простите если я где-то был плохой, я правда не хотел наносить вам проблемы, я вас очень люблю и никогда не забуду — и тут тэ подошел к родителям и те его сразу обняли, а он расплакался ещё сильнее. Чонгук подошёл к своим и обнял и они подошли, где был Тэ и обняли большой семьёй.
Когда Тэ успокоился они попрощались с родителями и поехали в их дом. Когда они приехали Тэхён был в шоке, дом был очень большим, Чонгук подхватил и занёс Тэ в дом.
— Экскурсия будет завтра.
Он занёс Тэ в их с ним спальню и опустил на кровать навис сверху,
— Тэ ты прости, но я не буду сегодня входить в тебя, я боюсь малышу навредить и тебе.
— Я понимаю ничего.
Чонгук впился в губы любимого и стал раздевать и Тэ решил не отставать. Они ласкали дуруг друга почти всю ночь и под утро Чонгук укрыл их обноженные тела одеялом и они уснули в обнимку.  

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now