Выписка и воспоминание

2.4K 77 1
                                    

Наконец-то Чонгук доделал комнату для их маленького с Тэ альфочки. И наконец-то сегодня выписываю их самых любимых и родных людей. Вот Чонгук едет в больницу, Тэ уже собрал вещи и ждёт своего мужа. Тэхён медленно ходит по палате и качает на руках маленького Тэквона который сильно капризничает и не хочет кушать.
Он положил Тэквона на кровать и подумал, что ему животик болит, стал гладить животик и малыш немного успокоился.
— Моему малышу животик болит? — говорил и смотрел на малыша.
И тут зашел мед санитар, чтобы собрать кровать.
— Извините, а не могли б позвать врача, а не то моему сыну животик наверно болит.
— Да, конечно. — санитар позвал врача.
— Что случилось? — подошел Джин.
— Тэквону походу животик болит, он капризничал, а когда я стал гладить животик он успокоился.
— Ну давай посмотрим. — - Тэхён когда убрал с животика руку, малыш снова закапризничал.
Джин поднял кофточки оголяя животик и стал слегка щупать, а малыш ещё громче стал плакать.
— Тшшш — успокаивал Джин.
— Ну, что?
— У него колики и болит животик.-Джин достал с чемодана с лекарствами, нужное лекарство. Взял с тумбочки маленькую ложечку.
— Тэхён приподними его голову чтобы он не подавился.
— Хорошо- Тэхён аккуратно приподнял голову сына. А Джин влил две маленькие ложечки лекарства. Малыш всё проглотил.
— Сейчас должно всё пройти. Не переживай, такое бывает.

И тут зашел в палату Чонгук и увидел плачущего малыша.
— Что случилось? Почему мой сын плачет?
— Чонгук не переживай, у нашего малыша просто колики и из-за этого ему животик болит, но сейчас всё пройдёт папа Джин лекарства дал.
— Боже он так плачет. — Чонгук подошел и взял сына на руки. Гук взял и поцеловал в голенький животик- чёрту боли, а моему сынуле не боли- Чонгук прижал сына к груди. А Джин отдал выписку. Тэхён подошел и забрал у мужа сына, снова положил на кровать и стал переодевать, одел новые ползунки и к ползункам кофточку, завернул в пелёнки.
— Чонгук ты привёз плед.
— Да конечно — Чонгук достал синий очень красивый плед. Тэхён взял плед и закрутил малыша. Джин взял небольшую сумку с вещами и они все вышли из палаты, малыш был на руках отца и стал уже постепенно успокаиваться. К ним шел навстречу Намджун забрал вещи у своего мужа и они вышли, все радостно кричали поздравления с первенцем. Все заглядывали, чтобы посмотреть на малыша и малыш улыбнулся им.
— На отца похож, но глаза и улыбка папина. — сказал Чимин и все с ним согласились.
К Чонгуку подошел Юнги и сказал.
— Можешь две недели не ходить на работу, побудь с семьёй — да Юнги помог Чонгуку с работой и он работает помощником Юнги.
— Спасибо большое. — Чонгук отдал сына мужу, а сам взял с машины пакет с коробкой конфет и шампанским и отдал акушеру, поблагодарив, что он помог его мужу родить. Через некоторое время все сели по машинам и разъехались по домам. Когда молодые приехали домой, Чонгук быстро разобрал вещи.
— Тэхён иди ко мне — Тэхён подошел с малышом на руках, а Чонгук обнял Тэ за талию со спины и положил подбородок на плечо мужа и посмотрел на малыша. — Спасибо тебе, за сына, я тебя очень люблю.
— И я тебя люблю.
— Пойдём, я тебе кое-что покажу — Чонгук пошел к одной из дверей которая была пуста.
Тэхён подошел, а Чонгук открыл двери и пропустил Тэ.
— Это сына комната.
— Вааа — восторженно охнул.
Комната была белая, но с мужским стилем.- Мне очень нравится. Тут всё что нужно для младенца, -Тэ подошел к шкафу и открыл его и увидел очень много одежды для сына, разных размеров. — Ты одежду купил?
— Да прости, что без тебя, я не знал когда мы бы смогли вместе попасть в город и закупиться. И к тому же у нас родился альфа, а значит он тоже волчок. И ему нельзя с леса выходить, пока у него первый гон не начнётся.
— А что такое гон?
— Это почти тоже, что у омег течка, только у вас природная масса выходит из попы и у вас зуд там же, а у альф всё из члена.
— А у тебя был?
— Да, я был очень маленький, мне было 4 года, мне было очень больно, папа говорил, что это очень плохо, что у меня в таком возрасте был гон.
— А сколько дней был этот гон?
— У меня было 9 дней, у каждого по разному.
Тэ увидел что Тэквон уснул, он его уложил в кроватку и они тихо вышли и зашли в свою спальню.
— Чонгук расскажи какие были чувства у тебя.
— Ты хочешь знать?
— Да, очень хочу, расскажи.

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now