Начало отношений

3.9K 156 2
                                    

  Тэхён проснулся ночью и увидел что он спит с Чонгуком. Тэ встал тихо, чтобы не разбудить альфу. Тэ вышел на улицу и сел на крыльцо, он сидел долго.
— Ты чего ушёл?
Тэ испугался от неожиданности. И обернулся, увидел Чонгука
— Напугал. И я ушёл потому что, не спится, я всегда когда не спится выхожу на улицу. -Чонгук сел рядом.
— Прости не хотел напугать.
— Ничего. Чонгук? Можно спросить?
— Да спрашивай.
— Ты только не подумай, что я полный дебил или кто там ещё, мне просто интересно. Ты бы хотел детей вот сейчас в своём возрасте?
— Очень хочу. — просто ответил.
— Вот и у меня такое чувство, я очень хочу детей после того, когда я узнал что смогу иметь детей, я хочу ещё больше.
— Ну это очевидно.
— Чонгук я тут думал над твоим предложением, ты серьёзно это сказал?
— Да, я хочу сделать тебя своим.
— Так я тут подумал, я согласен.
Чонгук только улыбнулся своей ослепительной улыбкой.
— Иди ко мне — Чонгук потянул Тэ к себе на колени и всё-таки усадил.
Через некоторое время Тэ уснул на руках у Чонгука, а потом вышел отец Чонгука.
— Отец? Ты куда?
— К твоему папе, он там один переживаю за него.
— Мне с тобой идти?
— Нет, ты лучше о своём омега позаботься — указал на Тэ который крепко спал.- Утром подойди к Юнги.
— Зачем?
— Он тебе сам объяснит.
— Хорошо. — отец Чонгука превратился в волка и убежал. Чонгук встал с Тэ на руках и занёс в дом, потом и в комнату. Уложил в кровать и сам лёг рядом, так они проспали до обеда. Чонгук как и сказал ему отец он пошел к отцу Тэ.
— Извините, мне отец сказал подойти к вам.
— А да, Чонгук, присаживайтесь.-Чонгук сел.
— Я так понял ты с моим сыном вместе.
— Да извините, что не спросил разрешение у вас.
— Ничего.
— Я хочу с вашим сына прожить всю жизнь.
— Я знаю
— Знаете?
— Да не спрашивай. Это сейчас не важно. Я хочу поговорить о вашем первом разе, чтобы он обрёл то что хочет, ты должен быть в начале человеком, а потом обратится в волка и должен ты это сделать в полнолуние, ну если сможешь потом обратится в человека то можешь потом продолжить как человек.
— В волка? Ему же невыносимо будет больно и сколько времени мне быть волком?
— Знаю, мой муж такое перенёс. Минут 5. Если хочешь хорошее будущее с моим сыном иметь своих детей, ты сможешь помочь ему перенести ту боль которая его ждёт.
— Как?
— Ласками, поцелуями.......
— Я понял вас, я постараюсь сделать всё возможное и чтобы, вы обрели внуков.
— Вот и молодец.
Чонгук, вышел с кабинета отца и пошёл к Тэ.
— Ты где был- посмотрев на вошедшего Гука.
— Да так.
— Полежи со мной- Тэ стал морщится от боли. Чонгук эти заметил.
— Малыш, тебе что-то болит? -подбежал к Тэ. А Тэхён повалил к себе на кровать Чонгука.
— Немного живот болел.
— Что значит болел?
— Ну когда тебя не было рядом болел, а теперь ты рядом и не болит.
Тэхён лег на Гуковскую грудь, а тот при обнял улыбнувшись.
— Мой ты хороший.
— Твой и хочу быть всегда им.
— Ты серьёзно?
— Мг. Но нам надо повстречался, чтобы делать следующий шаг.
— Хорошо, я сделаю так как мне скажет моё солнышко. — и тут Тэхён наконец улыбнулся за долгое время.
— Тэхён, посмотри на меня.
Тэхён поднял голову в сторону Чонгука и Чонгук ласково поцеловал Тэ в губы, Тэхён немного был в шоке, но старался ответить, он ответил на поцелуй как-то не умела, Чонгук медленно отстранился от сладких губ. И прошептал прямо в губы.
— Это был твой первый поцелуй?
Тэхён смутился очень сильно, а Чонгук крепко прижал его к себе.
— Стесняшка, я рад что именно я забрал твой первый поцелуй.
— Почему?
— Когда у тебя невинный парень и альфе хочется быть у него первым во всём. И да кстати, начинай уже спать нормально, я без тебя теперь спать не смогу.
— Прости, но у меня эта проблема где-то, с 12 лет.
-И к врачу тебя не водили родители?
— Они не знают.
— Ты им не сказал?
-У отца тогда, были очень большие проблемы на работе, хотя у его они и сейчас есть, а папа всё время уставал и я не хотел его тревожить. Короче говоря им было не до меня.
— Ты что такое говоришь? У родителей ты один ты их сын, если они где-то заняты, это не значит что им нет никого дела до тебя. Они любят тебя и всегда помогать будут.
— Но я правда не хотел их тревожить.
— Я со своим папой поговорю, он осмотрит тебя.
— Но твой же папа гинеколог.
— Не только, он обучился на всех врачей.
— Зачем?
— Папа очень хотел стать врачом, но не знал каким именно, вот и обучился на всех и не пожалел об этом. И к тому же я когда родился, я был очень слаб, я был на волоске от смерти, но меня спас мой же папа.
— А причина какая, почему был слаб?
— Я же альфа и волк, я быстро рос у папы в животе, а потом мне приспичило появится через 7 месяцев беременности моего папы, я просто не доношен.
— Ммм, а мне отец говорил что мой папа боялся рожать, особенно когда начались роды.
— Всмысле боялся?
— Ну папе было очень больно и это его привело можно сказать к истерике, но отец помог папе успокоится и мне родиться.
-Твой отец присутствовал на родах?
— Да отец мне сказал что специально проходил курсы, ему с нетерпением хотелось увидеть моё рождение.
— А ты бы испугался той боли что была у папы во время родов?
— Нет, я бы на вел себя на мысль что скоро родится мой малыш и все мучения закончатся и всё.
Чонгук улыбнулся. И Чонгук вспомнил что хотел домой сходить.
— Тэ мне нужно домой сходить.
Тэ был в шоке.
— Как ты меня назвал?
— Тэ, а ты против?
— Нет я за, просто ты меня в первые так назвали.
— Ну это же хорошо.
— Тогда я буду звать тебя Гуки.
— Хорошо солнышко.
Чонгук встал, поправил на себе одежду.
— Я пойду, вечером вернусь — чмокнул Тэ в губы. — Можешь не провожать.
— Хорошо, я буду ждать тебя. — И Чонгук ушёл. Но Тэ понял что не спросил номера телефона своего любимого и немного погрустнел.
А потом стал думать о будущем со своим Гуком.  

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now