После того когда Чонгук с Тэхёнам и сыном пришли домой Тэ принял душ и пошел лёг в спальне . А Чонгук за это время уложил сына и пришел к мужу . Тэ был в очень плохом состоянии ,он винил себя за то, что не смог оттолкнуть того альфу . Чонгук лёг рядом и притянул к себе мужа ,повернув его к себе лицом .
- Зай ,ну ты чего ? Всё хорошо ,не переживай ,не вини себя ,это я должен винить себя .
- Гуки ты не виноват.
- Нет виноват ,я твой альфа ,я должен защищать своего омегу и сына . Но я не успел . И к тому же я знаю ,что ты мне не изменил бы . Так что давай приводи настроение в порядок к нам через полчаса мои родители придут.
- Точно я забыл ,что они придут . Надо , что-нибудь приготовить.
- Я помогу .
- А Тэквон ?
- Он спит.
- Его покормить нужно . Покормишь?
- Мог и не спрашивать,конечно покормлю.
Тэ встал ,поправил одежду и волосы . Так же и сделал Чонгук и поправил кровать .
- Иди поднимай Тэквона .
- Хорошо - Чонгук пошел в комнату сына ,а Тэ пошел на кухню ,что-нибудь приготовить .
Тэ пришел на кухню ,достал с холодильника всё что надо начал готовить и через пару минут пришел Чонгук с Тэквонам на руках. Взял бутылочку со смесью уже приготовленную , стал кормить сына.
Тэквон выплёвывал соску не хотел кушать и плакал . Тэ сделал маленький огонь и подошёл к мужу с сыном .
- И чего это мы выплёвываем соску ?
Тэ попробовал ещё раз ,но Тэквон не хотел брать соску в рот. Он расплакался сильнее .
- Чонгук дорогой ,попробуй его успокоить ,а сейчас быстро доготовлю .
Чонгук кивнул и пошел с сыном в детскую. Тэ быстро доготовил и пришел в детскую,а там Тэквон заливался криком . Но благо родители Чонгука пришли , когда Джин зашёл в дом он сразу направился на крик .
- Ну что у вас тут за крики ?
- Я не знаю ,его нужно было кормить ,а он соску выплёвывал и вот расплакался .
Джин взял внука и положил его на специальный столик где можно переодевать малыша . Джин снял верх и начал щупать по животику ,животик был очень твёрдый .
- Тэхён как давно Тэквон ходил в туалет ,ну ты понял меня .
- Вчера утром последний раз.
- Маленький ребёнок должен хотя бы два раза в день . Вот ему и болит животик и расплакался .
Джин приподнял ножки малыша к животику и слегка надавил и малыш смог покакать .
- Вот и всё ,надо сейчас поменять подгузник .
- Спасибо большое. Если бы не ты папа я б не знал что мне делать .
Тэ подошёл к Тэвону снял полный подгузник ,помыл попу Тэквон и помазал всё кремом детским . Переодел его во всё чистое и конечно одел подгузник.
- И да забыл сказать ,если заметишь ,что он не какает,сразу едте в больницу .
- А в больницу ложиться?
- Да ,лучше лечь и пройти обследование ещё раз .
- Хорошо ,я понял . Я хотел с вами поговорить папа .
- Я слушаю.
- Я б хотел так же отучиться как и вы ,не могли бы помочь .
- Хочешь врачом стать.
- Да ,очень хочу . Я увидел как вы работаете и мне захотелось .
- С поступлением будет проблема ,могут не допустить да поступления из-за того что у тебя ребёнок. Скорее всего придётся ждать пока Тэквону 3 года не исполнится .
- Блин , в этом вы правы .
- Эй не вешай нос я попробую ,что нибудь придумать ,как всё узнаю тебе позвоню .
- Хорошо ,спасибо. Пойдёмте к столу .
- Пойдём .
Они пошли за стол ,Тэ дал Тэквона Намджуну . Они сидели пили чай мило беседовали . Чонгук даже рассказал о случившемся . Родители конечно были в шоке ,но главное что сейчас всё хорошо .
Родители хорошо увидели ,что Чонгук и Тэхён друг к другу души не чают ,они очень любят друг друга. Чонгук сидел рядом возле мужа приобняв его одной рукой ,а Тэ положил голову ему на плечо . Со временем Тэквону перестал болеть живот и он уснул на руках своего деда.
Сидели они долго ,но пришло время родителям идти домой. Тэхён предлагал переночевать но они отказались . Когда родители ушли и Тэквона уложили Тэ почувствовал ,что заканчивается действие таблетки и сходил выпил на ночь ещё одну. Чонгук об этом не знал ,но он увидел что Тэ пьёт таблетку но решил пойти обратно в спальню и сделать вид ,что ничего не видел ,и у него уже на завтра был план наказать своего омегу за не послушание. Он запретил Тэ пить подавители но ослушался . Всё Тэхёну завтра ой как будет несладко, может даже до того момента пока не закончится течка.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
FanficРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...