Первый день в браке.

2.6K 88 1
                                    


  Утром пока молодые спали, приехали их папы, тихо зашли на кухню стали готовить им стол, чтобы они могли наедине отметить, первый день в браке. Они приготовили небольшой стол и также тихо ушли, как и пришли.

В это время в спальне, проснулся Чонгук и увидел своего мужа уткнувшегося в его грудь. Он улыбнулся такой картине и провел по мягким волосам мужа. Тэхён поморщил носик и сквозь сон.
— Ты чего не спишь? Спи давай.
— Я выспался, с тобой так хорошо спать.
— Ну раз хорошо спать, так спи.
— Нет. Ну открой свои глазки. — снова провёл по волосам.
— Лучше скажи сколько времени.
— Уже 14.05.
— Сколько? — от удивления вскочил. Тэхён встал завернулся в одеяло и подошел к шкафу.
— Интересно и что ты там от меня прячешь?
Тэ повернулся и увидел обнаженного мужа и сразу отвернулся.
— Ты б оделся — смутился.
— Стесняшка, что ты у меня не видел то — он подошел к Тэ и обнял. Тэ больше смутился. Тэхён повернулся к мужу и завернул его к себе в одеяло.
— Просто мне немного надо времени, чтобы я мог привыкнуть, что ты мой законный муж и к тому же мы мало встречались.
— М я думал, что ты успел привыкнуть ко мне, когда сделал мне такой потрясающий, но неумелый минет.
— Я просто тогда не знал как тебе помочь, а мой папа моему отцу именно так помог. И я решил так тоже поступить, как и папа. Мне было всё равно на смущение, я хотел помочь тебе. Тебе же было очень больно.
— Да ты прав мне было невыносимо больно. — он прижал обнаженное тело мужа к своему, что аж одеяло упало.
— Гуки ты чего?
— Ничего просто очень люблю тебя.
— И я тебя очень люблю.
Чонгук достал вещи со шкафа и они стали одеваться, пошли вместе умылась и пошли на кухню.
— Ого папы постарались — сказал Чонгук.
— Смотри тут записка- Тэ взял записку зачитал.
— Это для вас стол, отметьте начало первого дня в браке. Мы вас любим.
Они сели за стол поели и пошли смотреть весь дом и они дошли до двух пустых комнат.
— Гуки, а почему они пустые?
— Это для наших детей, пока пол не узнаю кто омега или альфа обустраивать не буду.
— А почему две?
— Ну, я хочу двух малышей, я всегда мечтал о двух, чтобы старший был альфа, а младший омега. Ты же мне подаришь двоих?
— Ты не поверишь я тоже так хотел, но для начала надо первого выносить для начала, потом родить и хотя-бы подождать когда ему год или два исполнится, чтобы легче справится было.
— Согласен с тобой — Чонгук наклонился к мужу за поцелуем, а Тэ сам придвинулся к лицу Гука и дотронулся до мягких губ своими. Этот поцелуй был очень нежным. Когда они отстранились друг от друга обнялись.
— Гуки пойдём к родителям сходим, там же сейчас дедушки, а я их очень давно не видел, я по ним соскучился.
— Хорошо пойдём, иди собирайся.
Тэхён побежал собираться, а Чонгук пока убрал на кухне и уже ждал мужа готовый. Тэхён не заставил Гука ждать он спустился и они пошли, они решили пройтись пешком, а не ехать на машине. Пока они шли Тэ решил начать разговор.
— Знаешь я когда узнал, что я бесплоден, я уже тогда думал, что я бесполезен для этого мира, я думал всё, что это конец.
— Ну ты чего, теперь у тебя есть я и в тебе растёт наш ребёнок. — Чонгук взял Тэ за руку. — И перестань о этом говорить.
— Хорошо, я и не собирался просто решил поделиться своим прошлым. И к тому же у меня есть за что жить. У меня теперь семья есть, и она состоит из моих и твоих родителей, маленький малыш и самый главный пока это Ты Чонгук мой муж.
— Пока?
— Ну когда малыш родится то он тоже будет для меня самым главным.

Пока они шли и не заметили как дошли, они зашли в дом на них сразу налетел папа омеги. Он обнял молодых.
— Ну, что молодожены, как первый день в браке? — и они ответили вместе.
— ОТЛИЧНО.
— Ух молодцы, а мы как раз чай пьём, будите.
— Я пожалуй выпью- сказал Гук.
— А я не хочу, я хочу с дедушками пообщаться.
— Сынок, а они улетели твоему дедушке надо в больницу ложиться на обследование, попросил извиниться.
— Блин, а я так хотел поговорить с ними, я по ним скучал.
— Тэхёни сынок, они прилетят как только моего папу с больницы выпишут. Не грусти.
— Ладно не буду. Я пойду свои пару вещей заберу.
— Хорошо- Тэ пошел в комнату, а Чонгук на кухню там его обнял его папа.
Пока сидели за столом Чонгук всё время завал, он очень спать хотел.
— Что сын Тэхён не дал поспать тебе? — сказал отец.
— Скорее всего я не дал ему и себе поспать, как ни как первая брачная ночь.
— Вы что это...? Ты же говорил не будешь.
— Нет у нас не было пап. Но от ласк никто не отказывался и не отменял.
— А ну ладно.
Так они сидели, потом подошел Тэ.
Когда увидели, что уже поздно, они собрались уходить.
— Так Чонгук через 3 недели привезёшь ко мне в больницу своего мужа, на осмотр, будем смотреть кто у вас.
— Хорошо, обязательно.
Молодые попрощались с родителями и ушли домой. Придя домой они сели за просмотр фильма. Посмотрев фильм Тэ потянулся и пошел в душ. Когда Тэ вышел с ванны, пришел в спальню увидел что Гуки уже спит, он укрыл его, выключил свет везде и лёг рядом, но он не как не мог уснуть, а просто смотрел на очень красивое лицо мужа.  

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now