Тэхён с ним Чонгуком лежали молча.
Чонгук думал о том, что сегодня полнолуние и ему нужно будет сделать то, что сказал отец Тэхёна.
А Тэхён думал о папе, сильно переживал за него, но их обоих прервали крики и плач, папы Тэхёна. И эта парочка быстро побежали вниз и увидели такую картину.
Чимин плакал, а точнее рыдал обнимая мужа и извинялся.
— Прости меня, я не смог уберечь наше ещё одно маленькое счастье, прости, прости — сквозь слезы говорил Чимин.
— Тшшш, ты не виноват — успокаивал его муж.
Джин увёл Тэ и Гука на кухню.
— Пап, что случилось?
— Чимин из-за высокой температуры потерял ребёнка.
— Простите, что вы сказали? Вы говорите о том что папа потерял моего маленького братика?
— Увы, но да, но твой папа ещё молод, он ещё сможет родить тебе брата.
Тэхён пустил слезу, а Чонгук обнял его. И тут зашел отец Намджуна.
— Дорогой — обратился он к мужу.
— М?
— Ты должен поговорить с Тэхёном вместо Чимина и подготовить его к полнолунию.
— Всм? — не понял Тэхён.
— Тебе мой супруг всё расскажет. Чонгук пошли со мной. — они ушли оставив омег на кухне.
— Отец, что мне делать это моё первое полнолуние и мне надо как-то Тэ помочь.
— Я понимаю сын, но ты уверен что готов к детям сейчас, ведь ты можешь помочь Тэхёну через четыре года.
— Я уверен, хочу стать отцом. Я переживаю не за себя, а за то что Тэ очень больно будет.
— Не переживай твой папа всё расскажет ему, если он будет согласен и к тому же он при этом поможет тебе снять полнолунное мучительное возбуждение, которое тебя до боли будет мучать, а ты ему поможешь.
— А если я не смогу обратно обратится в человека как мне сказал отец Тэ.
— Закончи в обличии волка, Ты просто поверь в себя, что ты сможешь вернуться в обличие человека. И всё получится.
— Хорошо, я постараюсь.
— А замуж собираешься?
— Да, но как мне кольца купить, мне ж нельзя в город.
— Я поговорю с Юнги, он купит.
— Спасибо отец. — отец и сын крепко обнялись.
В то время на кухне:
— Тэхён присядь пожалуйста. — Тэ послушно сел и принялся слушать.
— Тебе можно обрести запах и течку ну естественно и ребёнка в полнолуние. И как раз сегодня полнолуние и оно бывает раз в 4 года. Чонгук хочет сегодня сделать свой долг. Когда наступит полнолуние, Чонгука будет мучать полнолунная возбужденность, если ты согласен на детей, чтобы Чонгук помог тебе... — не успел договорить как его перебили.
— Да я готов.
— Подожди, это твой первый раз и когда Чонгук будет уже в тебе, ему нужно будет обратиться в волка и тебе будет невыносимо больно, и в обличии волка ему надо будет быть где-то 5 минут.
— Я постараюсь выдержать.
— У Чонгука это первое полнолуние которое на него действовать будет и мало вероятно, что он сможет вернуться в облик человека и ему придётся закончить.
И тут зашел Юнги.
-Сын я понимаю, тебе сейчас страшно — отец был прав Тэ был испуган от услышанного.
— Отец, я очень хочу иметь семью, правда очень хочу, просто, а если я не выдержу той боли?
— Ты должен выдержать, ради будущего своего ты сможешь — отец протянул к себе сына и обнял. — Твой папа тоже прошел через это и ты сможешь. А сейчас тебе надо выспаться до полнолуния.
— Но мне не хочется.
— Не переживай я тебе укол сделаю и будешь крепко спать, пойдём готовь свою попу — сказал Джин.
— Ладно хорошо, а как там папа?
— Плохо, но будет всё хорошо.
— Ладно я пойду, будь с папой рядом.
— Хз хорошо сынок.
Тэ пошел в комнату и Джин сделал ему укол. Тэ быстро уснул.
Пока Тэхён спал к нему пришел Чонгук, сел на край кровати и взял за руку.
— Тэхёша, любимый я постараюсь всё сделать и принести тебе как можно меньше боли, я хочу жить с тобой вечно. Я не представляю свою жизнь без тебя. — говорил шепотом и наклонился к Тэ и поцеловал в лоб.
Юнги, Намджун и Чонгук ушли к своей стае и оставив своих омег.
Джин сидел с Чимином.
— Чимин, я тебя понимаю я сам, самого первого ребёнка, а потерял. Ты молод ещё сможешь родить Юнги ещё одного сына.
— Я понимаю, но на душе легче не становится.
— Кстати Тэхён, решился на сегодняшнее полнолуние.
— Правда? — Чимин повернулся к другу.
— Да, но ему немного страшно и нас наши с тобой альфы дали задание.
— Какое?
— Привести Тэ к Чонгуку.
— О боже мальчик мой, чтобы он только всё выдержал.
— О должен выдержать.
— Я как сейчас помню, как мне было больно.
— Ну такая судьба.
— сколько времени осталось до полнолуния?
— Три часа.
— Надо собираться — Чимин встал стал переодеваться.
— Я пойду Тэ будить.
— Джин не надо я сам.
— Ладно, хорошо — Чимин переоделся и пошел к сыну, когда зашел Тэ спал и морщил носик как в детстве.
— Сынок, просыпайся — гладил по голове.
— Ммм ещё 5 минут.
— Тэ надо вставать.
Тэхён разлепил сонные глаза и сразу обнял папу.
— Пап как ты? Как себя чувствуешь?
— Получше, спасибо — Чимин встал достал Тэ одежду ту которую не жалко, потому что Чимин знал что Чонгук её разорвёт. — Собирайся мы с Джином отведём тебя к Чонгуку.
— Пап.
— Что сынок?
— Это действительно больно.
— Да, даже очень. Но я себя настаивал точнее думал, что я после этого всего буду беременным. И после того когда я перенёс то что тебе предстоит перенести, я родил тебя.
Тэхён глубоко вздохнул, быстро переоделся.
— Всё я готов.
— Совсем взрослый стал.
— Простите что перебиваю, но нам пора идти — Сказал Джин. — Тэхён всё будет хорошо, Чонгук очень любит тебя как мальчишка.
— Я знаю. И я ему доверяю.
— Хорошо, что доверяешь. — Джин улыбнулся, и они пошли в низ, обулись и вышли.
Тэ взял крепко папу за руку.
— Эй эй сына, расслабься всё будет хорошо. Думай о хорошем.
— Я стараюсь, честно. Пап расскажи как это было.
— Уверен, что хочешь знать.
— Да, так я лучше подготовлюсь.
— Хорошо.
Воспоминание:
Чимина привели в Юнги, Юнги было очень плохо от полнолуния. Чимин увидел что Юнги в клетке.
— Почему он в клетке, пустите меня к нему — бился от истерики Чимин.
Чимина впустили и закрыли его в клетке вместе с Юнги. Чимин упал на колени, Юнги был волком, потому что ему так было легче справляться с болью. Чимин обнял за шею Юнги.
— Уходи, я тебе могу нанести вред тебе.
— Нет Юнги, я не уйду я же согласился, чтобы ты мне помог, а я тебе. — со слезами говорил он.
— Ты же понимаешь, что тебе больно будет.
— Я всё понимаю, я готов к этому, я хочу от тебя малыша, очень хочу.
Юнги от этих слов смог обратиться обратно в человека, но он застонал, а потом забыл от боли в паху.
— Юнги, скажи что мне делать, я всё сделаю. — Чимин поцеловал Юнги в губы, проникая языком в рот. Юнги ему ответил, понял что не сможет отговорить свою омегу и повалил на пол, разорвав на нём всю одежду оставив в одном белье. Но тут нахлынула новая волна боли, что Юнги упал и стал выть. Чимин спохватился и подбежал к Юнги стянув с него брюки с боксерами, хоть это и были одни элементы одежды.
— Юнгиш потерпи немного. — Чимин нерешительно взял в рот член альфы, на половину и альфа громко застонал с нейким облегчением и Чимин понял, что его альфе так легче и продолжил, что начал с каждым разом ускоряя темп, альфа быстро кончил Чиме в рот, а Чимину пришлось проглотить всё до капли.
— Чима, это просто превосходна- он повалил снова Чимина на пол и стянул последний элемент одежды и сразу ввел в омегу сразу два пальца. Омега просто на от новых ощущений. Юнги растягивал своего омегу достаточно долго. Потом он помог Чиме подняться и он повернул его лицом к стене и наклонился, что Чимину пришлось руками опереться о стену и Юнги не задумываясь вошел в омегу во всю длину. Чимин сжал руки в кулаки, но Чимин не чувствовал таковой боли. Юнги подождал пока омега хотя-бы к такому размеру. Юнги наклонился и прошептал.
— Сейчас будет больно, ты должен выдержать.
— Я постараюсь.
Юнги быстро обратился в волка и Чимин почувствовал жгучую боль, он закричал от боли и слёзы стали течь и ноги стали трястись. Юнги стал двигаться, а Чимин кричал от боли и кусал свою руку, чтобы как-то облегчить себе боль. У Юнги не получилось обратится обратно в человека, он хорошо понимал что делает больно своему любимому и видит как с ануса ручьём течёт кровь. Юнги смог обратиться только под конец и кончил в своего омегу. Когда началась сцепка Юнги потянул на тебя омегу и они легли на пол. Юнги обнимал, целовал, извинялся.
— Прости меня пожалуйста, я не смог обратится обратно.
— Ничего, теперь я твой навеки- говорил сорванным голосом.
Когда сцепка закончилась он вышел с омеги и завыл, чтобы к ним пришли. К ним пришел Намджун, открыв их он дал Юнги одежду.
— Юнги ванна готова.
— Хорошо — Юнги понёс Чимина в ванную и помыл его, потому что омега двигаться не мог от боли, он его одел и уложил в кровать и сам лёг рядом.
Конец воспоминанию.
— Пап это получается, что тебя отец тогда порвал?
— Да я тогда ходить не мог месяц, но я был счастлив, в то время у меня в животе появился ты.
— Мы пришли
Намджун встретил их. Джин подбежал к мужу.
— Как Чонгук?
— Очень плохо. — и тут послышался громкий вой.
— Это Чонгук? — спросил Тэ.
— Да.
У Тэхёна аж сердце сжалось от болезненных воев любимого, хотел зайти, но его удержал Намджун.
— Пустите меня к нему, ему плохо я должен помочь своему альфе. — в истерике начал говорить.
— Намджун пусти его — сказал Чимин. Намджун пустил Тэхёна и протянул два ключа.
— От чего ключи.
— От клетки и от оков.
— Аков? — Тэхён сразу ворвался в домик где был Чонгук и сразу вошел в к лету и закрылся сам изнутри. Чонгук был в одних боксерах и был прикован к оковам.
Тэхён подбежал к Чонгуку. Чонгук был рад видеть своего омегу. Тэхён хотел расстегнуть.
— Тэхён не надо, хуже будет, я не контролирую себя. — Тэ услышал что входную дверь закрыли на замок.
Тэ снял с себя байку и подошел к альфе, нежно поцеловал в губы. Тэ решил сделать минет своему альфе, так же как папа сделал отцу. Тэхён отстранился, от сладких губ.
— Гуки прошу не суди строго я буду делать это в первые. — Тэ стянул с Чонгука боксеры.
— Тэ ты не обязан.
— Тшшш — приложил он пальчик к губам Альфы. — тебе так станет легче, я хочу помочь -Тэхён стал на колени, настроил себя и слизал с члена что текла преродную смазку и взял, член в рот и стал медленно двигать головой.
— Ах Тэхёни — простонал, Чонгук почти сразу кончил так как у него слишком был чувствительный член. Тэхён встал и отстегнул Чонгука от оков и альфа сразу напал на омегу с поцелуями и рвал на нём одежду и повалил на пол, повернул его спиной к лицу. Сорвав последний элемент одежды Чонгук приподнял попу Тэ и сразу ввел два пальца.
— Ах Гуки- выстанал нежно имя альфы. Когда Чонгук достаточно растянул Тэ, он вошел в него во всю длину, что Тэхён аж пискнул. Тэхён уже готовился к боли и при этом зажался. Чонгук это почувствовал и нежно на ушко прошептал.
— Тэхёша, зайка расслабься тебе же больнее так будет.
Тэ послушно расслабился и сразу почувствовал жгучую невыносимую боль.
— — Аааааааа — громко закричал, Тэ стал чаще дышать, он боком посмотрел назад и увидел белого для него такого родного, красивого волка. Тэ стал покрикивать, пускать слёзы он чувствовал как по бёдрам что-то течёт, он сразу понял что это кровь. Чонгук уже больше пяти минут был волком он пытался обратится обратно, Тэ чувствовал это и сквозь боль сказал.
— Гуки любимый, я знаю ты сможешь, всё получится у тебя, поверь в себя, я с тобой. — и тут альфа смог обратиться обратно в человека, он потянул Тэ на себя, так получилось что они оба стояли на коленях, и впился в сладкие губы. Сделал последние толчки и кончил, началась сцепка и это была болезненным этапом для Тэ он чувствовал как член Гука набухает. Чонгук вместе с Тэ на пол.
— Чонгук, спасибо тебе.
— За что?
— За то что ты у меня есть и что помог мне.
— — Это тебе спасибо, что помог справиться с полнолунным болезненным возбуждением.
— Я не мог допустить, чтобы ты мучался.
Так они пробежали три часа пока сцепка не закончилась, и за это время Тэ уснул.
Чонгук вышел с Тэ одел на себя боксёры и превратился в волка завыл, что предупредил остальных, что всё хорошо. Обратившись обратно он взял Тэ на руки и понёс в ванну, и Тэ проснулся. Чонгук опустил Тэ в воду и зашипел от поципованися в анусе. Гук вымыл омегу и одел в свои боксёры и футболку, уложил в кровать лёг с ним.
— Сладких снов Тэхён — и сам уснул крепким сном.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
FanficРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...