Как они легли спать Тэ не мог уснуть, ему безумно болел живот. Тэ свернулся в клубочек и просто стонал от боли. Чонгук проснулся он странных звуков, он приподнялся боком и навис над ним.
— Тэша, ты чего не спишь? — шепотом спросил.
— Мне живот сильно болит.
— Ляжь на спину.
— Не могу, мне так легче.
Чонгук встал и куда-то пошел. Через 5 минут вернулся со стаканом воды, включил свет и подошел к Тэ с его стороны.
— Попей воды.
Тэ медленно приподнялся и взял стакан немного выпил воды и отдал, лёг обратно. Чонгук поставил стакан на тумбочку.
— Тебе желудок болит?
— Нет, мне именно живот чуть ниже чем желудок.
— Так я позвоню папе.
— Гуки не надо, сейчас всё пройдет.
— Солнышко моё, я за тебя переживаю, и боюсь за малыша. И тут Тэ резко закричал от боли.
— Ладно звони, только быстрее прошу.
Чонгук взял быстро взял телефон, набрал папу.
— Алло папа? Срочно нужна твоя помощь. — беспокойно говорил.
— Что случилось?
— Тэхён, ему болит живот и очень сильно.
— Желудок или что?
— Нет не желудок, он сказал болит ниже желудка.
— Я сейчас приеду. — и сбросил.
Чонгук подошел к Тэ, взял его руку.
— Всё будет хорошо, потерпи немного.
Чонгук положил руку на живот Тэ и стал гладить. Тэ смог более менее ровно лечь.
— Так легче?
— Да, немного.
— Ну хорошо, что легче — и тут зашел Джин в комнату.
— Чонгук выйди, если будет нужна помощь я позову.
Чонгук поцеловал своего омегу в лобик и вышел. Джин подошел к Тэ и сел на край кровати.
— Так рассказывай какая боль?
— Острая.
— Что кушал?
— Ну то, что вы с папой приготовили и потом у вас ел лепёшки.
— Так понятно, приподними футболку. — Тэхён поднял футболку и Джин положил какую-то штуку на живот Тэ которая подключена к ноутбуку.
— Так сейчас проверим как твой малыш, если с малышом всё хорошо, значит просто отравление.
Джин включил всё и стал осматривать.
Когда осмотр был полностью завершён Джин сказал:
— Ну, что я могу сказать, это у тебя с желудком проблемы, но боль отдаётся на плод малыша.
— Это может ему навредить?
— Смотря как может длится боль.
— Что нужно сделать?
— Есть только один вариант.
— Какой?
— Пойти в туалет и два пальца в рот, надо чтобы желудок очистелся, но после этого может начаться токсикоз, твой малыш будет можно сказать выталкивать ту еду, которая ему не нравится и вот малыш сейчас пытается создать у тебя токсикоз, но не получаеться. Так как плод ещё очень маленький и еда очень тяжела на желудок.
— Я понял, но я никогда не пробовал два пальца в рот.
— Тебе просто надо вызвать рвотный рефлекс, Чонгук поможет тебе, у него часто было отравление и ему всегда приходилось пользоваться методом два пальца в рот. А сейчас живот болит?
— Болит, но уже терпимо.
Джин позвал Чонгука и всё ему в подробностях рассказал. Чонгук решил папе предложить переночевать у них, так как дом большой и комнат достаточно, на что Джин согласился. Чонгук пришел и увидел, что Тэ пытается встать. Чонгук подошел и помог встать, но ноги у омеги не держали.
— Чонгук я не могу стоять, у меня слабость в ногах. — Чонгук посадил Тэ и пошел куда-то, а пришел с большим тазиком и поставил его на колени Тэ.
— Ну давай пробуй.
— Чонгук мне страшно, а если я что-то не правильно сделаю.
Чонгук сел рядом.
— Давай я ты наклони голову над тазиком и приоткрой свой ротик.
— Я боюсь.
— Не бойся, всё будет хорошо. Верь мне солнышко. Ты веришь мне?
— Верю.
— Ну давай.
Тэ наклонился над тазиком и приоткрыл рот, а Чонгук проснулся своих два пальца в рот омеги, а когда дошел до рвотного рефлекса резко их вышел и стал придерживать тазик. А омегу вывернула, вся пища которая давала резкую боль вышла. Чонгук взял стакан с водой и дал мужу. Тэ сполоснул рот, а Чонгук сходил и вылил все в туалет пришел обратно. Они легли спать повернувшись к друг другу лицами.
— Знаешь мне и в правду стало легче, спасибо, что помог.
Чонгук обнял своего хрупкого омегу.
— В болезни и в здравии, помнишь?
— Помню.
Так они уснули в обнимку.
***
С самого утра омегу жестоко рвала. Чонгук старался быть рядом каждую секунду, но волчья сущность давала о себе знать. Его внутренний волк жаждил на охоту, но Чонгук не мог своего мужа так оставить и он решил позвонить папе омеги, так как его папа уехал на работу.
Чимин быстро пришел как мог, когда он увидел насколько его сын измотан и бледный из-за токсикоза. Да Джин был прав у омеги начался токсикоз. Ему было очень плохо Чонгук даже спустил омегу вниз в зал, где телевизор уложил на диван и поставил рядом тазик, чтобы омеге не бегать каждый раз в туалет. Чонгук когда папа Чимин пришел, не хотел уходить от Тэ, но его очень мучал внутренний волк и Чимин это заметил.
— Чонгук не мучай себя, тебе надо сходить на охоту, а не то тебя волк разорвёт. Ну это в буквальном смысле.
— Я не могу так Ты оставить, ему плохо очень плохо.
— Я с сыном посижу, не волнуйся. Иди, чем быстрее пойдёшь быстрее придёшь.
— Хорошо я пойду, я на вас надеюсь папа.
Чонгук вышел на улицу и превратился в волка и убежал. Чимин подошел к Тэ.
Чимин целый день сидел с Тэ, к приходу Чонгука Тэ наконец-то смог уснуть. Чонгук сразу пришел к Тэ.
— Ну как он? — шепотом спросил.
— Только смог уснуть — так же шепотом сказал.
Чонгук пошёл на кухню, а за ним пошел Чимин.
— Я хотел с вами поговорить, ваш муж не мог бы помочь мне с работой? Надо же мне будет прокармливать семью.
— Я поговорю с Юнги, он тебе позвонит.
— Спасибо.
Чонгук провёл папу Чимина и сам пошел перенёс Тэ в спальню и пошел в душ. Тэ проснулся от шума воды с ванны, он встал и пошел в ванну, когда зашел, то увидел своего мужа в душевой кабинке. Тэ сам разделся и зашел к Чонгуку внутрь и обнял его. Чонгук вздрогнул от холодных рук и повернулся к Тэ лицом.
— Ты чего?
— Просто захотел принять душ вместе с мужем. Или ты против? К тому же я так быстрее привыкну.
— Нет не против.
Они стали принимать душ и когда Чонгук намыливал Тэ спину, Тэ почувствовал, что что-то упирается ему в бедро. Тэхён повернулся к Чонгуку и сел на колени, Тэ решил сделать минет своему мужу.
— Гуки раслабся.
И Тэхён всё стал делать так же как у в полнолуние только более уверенно.
Когда они приняли душ и побили в лапках друг друга, они вышли и пошли смотреть фильм.
Для Тэ это было Ночь, День безумия, но хорошо что закончилось всё хорошо.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
ФанфикРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...