Семья - это самое прекрасное, что может быть в жизни.

2.4K 91 28
                                    

Прош­ло уже мно­го лет, сы­новья вы­рос­ли Тэк­вон пос­ту­пил в уни­вер­си­тет а шта­тах уже учит­ся на 3 кур­се . А млад­ший за­кан­чи­ва­ет шко­лу.У Тэк­во­на есть оме­га, как ока­залось его оме­га ро­дом из Ко­реи как и сам Тэк­вон, так же Тэк­вон на­учил­ся кон­тро­лиро­вать свои прев­ра­щения в вол­ка, он был бе­лым вол­ком но на спи­не бы­ло не боль­шое чёр­ное пят­но. Ког­да его оме­га уви­дел один раз его прев­ра­щение,то был в ужас­ном шо­ке, он не хо­тел об­щать­ся с аль­фой,но его Тэк­вон при­вёз как-то раз к се­бе до­мой и оме­га уви­дел ка­кой же счас­тли­вый па­па аль­фы, и сам Тэ­хён по­гово­рил с оме­гой сы­на и всё объ­яс­нил. И тог­да оме­га ре­шил поп­ро­бовать за­ново свои от­но­шения с Тэк­во­ном. И с тех пор они жи­вут ду­ша в ду­шу и очень счас­тли­во.

Что же ска­зать о млад­шем сы­не, он то­же не от­ста­вал от стар­ше­го в пла­не от­но­шений, у не­го по­явил­ся очень за­бот­ли­вый аль­фа, но по­ка у них даль­ше по­целу­ев не дош­ло, Чи­гук ре­шил, что бу­дет пра­виль­ным ес­ли он ли­шит­ся во вре­мя брач­ной но­чи и его ро­дите­ли под­держа­ли в этом. А что на счёт са­мих ро­дите­ле Тэ­хёна и Чон­гу­ка, то об этом поз­же.
- Чи­Гуки сол­нышко иди ку­шать - кри­чит ро­дитель с пер­во­го эта­жа и тут же сам Чи­гук вы­бега­ет и бе­жит за стол, он сел за стол и стал быс­тро ку­шать.
- Сы­нок, ак­ку­рат­нее ешь мед­леннее - сын до­жевал и ска­зал.
- Я опаз­ды­ваю на сви­дание с Тао -Тао аль­фа Чи­гука и ис­тинный.
- Ку­шай мед­леннее, ду­маю твой аль­фа те­бя пой­мёт. - и сын пос­лу­шал­ся па­пу и стал мед­леннее ку­шать. а Тэ­хён по­цело­вал сы­на в ма­куш­ку и сел ря­дом он смот­рел на сы­на и вспо­минал как он де­лал пер­вые ша­ги, как ска­зал в пер­вые сло­во па­па и отец, вспом­нил его дет­ский смех, и так же он вспом­нил как он нес сы­на в ван­ну мыть­ся и ког­да раз­де­вал его и от­вле­кал­ся, что­бы пот­ро­гать во­ду, нор­маль­ная ли тем­пе­рату­ра , а Чи­гук убе­гал со сме­хом го­лышом от не­го, а Тэ его ло­вил и кру­жил и нёс об­ратно в ван­ну. По­ка он это всё вспо­минал он прос­ле­зил­ся и стал вы­тирать слё­зы и это за­метил Чи­гук.
- Пап, ты че­го?
- Ни­чего - всё так же вы­тира­ет слё­зы.
- Па­ааап не плач - он об­нял его креп­ко.
- Как же вы быс­тро пов­зрос­ле­ли.
- Па­поч­ка не плач а не то я то­же зап­ла­чу.- и тут за­ходит Чон­гук.
- Что слу­чилось?
- Па­па на­вер­но вспом­нил ка­ким я был ма­лень­ким. - Чон­гук по­дошел отод­ви­нул сы­на и ска­зал ему что­бы он шел на своё сви­дание и сам об­нял му­жа. Сын ушел ос­та­вив ро­дите­лей од­них.
- Ну и че­го мы пла­чем ?
- Я не мо­гу по­верить, что на­ши ма­лень­кие сы­ниш­ки уже взрос­лые и, то что у них есть свой лю­бимый че­ловек.
- Ну это всё рав­но, ког­да ни­будь слу­чилось.
- Да, но я не ду­мал, что это слу­чить­ся так ско­ро.
- Тшшшш- гла­дил Гук му­жа по спи­не и ста­рал­ся ус­по­ко­ить.
- Гу­ки я это го­ворил те­бе и рань­ше, но я пов­то­рюсь. Спа­сибо боль­шое, что сог­ла­сил­ся мне по­мочь тог­да, по­мог осу­щес­твить мои меч­ты об­рести семью и де­тей.
- Я го­ворил не бла­года­ри мне , ты мой ис­тинны и я не мог до­пус­тить, то­го что­бы у нас де­тей не бы­ло. - и по­цело­вал му­жа в гу­бы. Тэ от­ве­ча­ет ему на по­целуй,этот по­целуй был мок­рый от омежь­их слёз.

***

- Де­душ­ка, де­душ­ка - под­бе­жал ма­лень­кий омеж­ка к Тэ­хёну и Тэ взял вну­ка на ру­ки.
- Дио не му­чай де­душ­ку- по­дошел к ним Тэк­вон.
- Сын, не ру­гай его, мне это толь­ко в ра­дость.
- Пап, а где Чи­Гук ?
- Он на кух­не, что-то де­лать.
- Ему же ско­ро ро­жать, он дол­жен ле­жать, от­ды­хать.
- Он на­вер­но ест апель­си­ны.
- Его сы­ниш­ка лю­битель на­вер­но апель­си­нов.
- На­вер­но.

Они по­том ста­ли ста­вить стол, нак­ры­ли его и всей семь­ёй за стол и вста­ли Тэк­вон и Чи­гук. Тэк­вон под­держи­вал бра­та за та­лию и Тэк­вон на­чал го­ворить.
- Па­па, отец, мы хо­тим ска­зать и поб­ла­года­рить вас,за то что вы по­дари­ли нам жизнь.- и про­дол­жил млад­ший.
- Бла­года­ря вам мы уз­на­ли, что та­кое жизнь и ка­кая она бы­ва­ет. Так же спа­сибо вам за то что вы нам по­мога­ли во всех труд­ностях. Мы вам очень бла­годар­ны. - и они ска­зали вмес­те.
- Мы вас лю­бим - Тэ­хён как всег­да рас­пла­кал­ся и сы­новья по­дош­ли и об­ня­ли ро­дите­лей. И это прав­да семья - это са­мое прек­расное,что мо­жет быть в жиз­ни.

Тhe end.

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now