После того дня когда Тэ узнал, что его муж пропал, он замкнулся в себе, а у Тэквона нарушилась детская психика. Тэ стал очень мало проводить с сыном времени. Тэ даже не знал, что с сыном со здоровьем плохо. Тэквона осмотрел детский врач и сказал, что у него первая стадия рака и что надо срочно ложиться в больницу. Джин быстро поднялся наверх к Тэхёну и подошел к Тэ.
— Тэхён у нас проблемы, Тэквон заболел у него первая стадия рака и надо срочно в больницу ложиться — Джин специально застал Тэ в расплох, чтобы хоть немного в себя пришёл.
— Как рак?
— Ты перестал замечать, что с твоим сыном происходит, я тебя понимаю мой же сын пропал.
— Я понимаю, я просто не могу без Чонгука.
— Так я уверен, что мой сын выберется оттуда и он живой, а сейчас собирай вещи Тэквона и в больницу.- Тэ кивнул и стал собирать вещи, он быстро собрал вещи и пошел к сыну в комнату. Тэ сел на край кровати и посмотрел на сына.
— Иди ко мне сынок — Тэквон сразу забрался к папе на колени и обнял за шею.
Тэ встал с сыном на руках взял рюкзак и пошел на улицу они сели в машину. Как не странно они доехали быстро, Тэ зашли к врачу который будет лечить сына и который уже осматривал Тэквона.
— Здравствуйте, проходите садитесь.
— Здравствуйте — они прошли и сели на кушетку.
— Я вас положу сегодня в больницу и пока в отдельную палату.
— Какие процедуры на данный момент планируются?
— На данный момент мы будем химиотерапию.
— У него же волосы выпадут.
— Я вас очень хорошо понимаю, у вас ребёнок ещё маленький. И мы пока делать её не будем пока не соберем все анализы и вашу кровь. И пока не поздно надо делать.
— Хорошо.
— Вот подпишите бумаги — Тэ подписал бумаги. — Вас медбрат проводит в вашу палату.
— Хорошо.
Их привели в палату, Тэ разложил вещи. Через 15 минут пришёл медбрат и дал рекомендации какие анализы сдать и сказал, что завтра рано утром Тэквона разбудит на анализы и удалился.
— Пап, а зачем мы в больницу приехали?
— Ну как тебе сказать, у тебя со здоровьем не совсем хорошо. И надо лечиться.
Тэ сидел никакой, они на утро сдали все анализы и рак подтвердился, Тэхёну оставалась ждать результаты своей крови.
через день после сдачи анализов Тэевону назначили химиотерапию, они ждали врача у себя в палате.
В палату зашел врач и медбрат.
— Возьмите сына на руки держать будете. — Тэ взял на руки сына.
— А каким способом будете делать? Гортавым или через капельницу?
— Вижу сам врач?
— Да я только закончил универ и пошел работать.
— Совсем молодой. Ну это вам решать, каким способом.
— Я знаю, что гортавым путём эффективней.
— Да это так.
— Мы можем этим способом сделать, но вы уже наверно кушали.
— Нет я его ещё не кормил.
— Ну так, что делаем?
— Да давайте.
— Тогда клади сына на кровать и на бок. — Тэхён положил сына как надо и Тэ отошел за спину сына.
— Так малыш открой рот — Тэквон открыл рот и ему вставили в рот пластиковую штуку с дыркой, чтобы Тэквон не закрыл рот.
Врач взял тоненькую трубочку с иголкой. Тэ стал гладить сына по спине, успокаивая.
А врач стал пропускать трубочку с иглой в рот, к горловой вене. У мальчика стали течь слёзы из-за рвотного рефлекса, но он быстро прошел. Когда врач дошел до вены он иглой которая была на конце трубки проколол вену сбоку, где вена потом кровоточить не будет.
Потом он взял все шприцы с лекарствами и стал по одному шприцу присоединять к трубочке и вводить лекарство. Когда они всё закончили Тэквон быстро уснул.
— Это первый раз мы делаем таким способом, чтобы эффект был лучше, а дальше будем капельницами. А точнее ещё один раз капельницей сделаем.
— Хорошо.***
После того как была сделана химиотерапия у Тэквона стали выпадать волосы, что он уже совсем без волос. Так же мальчика постоянно тошнит и аппетит стал пропадать. Ему запретили кушать сладости и из-за этого мальчик очень расстроился. А Тэ сказали, что его кровь не подходит для донорства и нужна кровь мужа.
Чимин тихо зашел в палату, так как знал что его внук спит.
— Привет.
— Привет.
— Как он?
— Не очень, постоянно тошнит.
— Понятно, ты тоже не очень выглядишь иди сходи домой, приведи себя в порядок, а я присмотрю за Тэквоном.
Тэ решил послушать папу, и поехал домой зайдя в дом он поднялся на верх. Да они кстати переехали обратно в свой дом. Как только он хотел идти в душ, в дверь позвонили и он пошел открывать. Когда открыл двери и там стоял он Тэ налетел на него со слезами.
— Чонгук любимы я так скучал, где же ты был?— Я потом расскажу давай в дом зайдём.
Они зашли в дом и Чонгук обратил, что тишина в доме.
— Где Тэквон?
— Он в больнице у него рак и нужна твоя кровь, чтобы спасти его жизни.
— Так мы быстро собираемся и едем в больницу. Они пошли в душ и начали собираться, Чонгук быстро привел себя в порядок и ждал мужа. Когда они вышли, Чонгук всё рассказал что с ним случилось и он обнимал Тэ так крепко, что боялся снова потерять и Тэ был уверен, что Тэквона он обнимет так же как и его. У Тэ сегодня впервые за долгое время были слёзы счастья.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
FanficРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...